CHERISH - Все для ролевой игры

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CHERISH - Все для ролевой игры » Архив » Магия мира


Магия мира

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

О Магии в мире

Полностью овладеть можно только одной дисциплиной и элементами другой.
!Внимание:
1) Практикующий белую магию не может использовать элементы чёрной, и наоборот.
2) Стихийный маг не может владеть стихиями воды и огня вместе.
3) Обязательный атрибут мага - проводник (посох, трость, перстень)

Откуда маг черпает силу?
Из себя самого. Даже зажжённая свечка требует затрат энергии, поэтому маги стараются зря силу не тратить - кто знает, вдруг понадобится, а её нет. Самые сильные маги при использовании особых заклинаний берут силы у природы, но это возможно только при почти полной отдачи своей же энергии природе. Например: силу от природы получил, врага свалил, свалился сам. Силы природы не переливаются в мага ни при каких условиях, это не эльф! Идут только на заклинание.
«Заклинания трёхкомпонентны по своей природе: необходимо слово, движение и отданная магом сила. И куча условий срабатывания» © О. Громыко

Проводником магической силы является посох или трость, перстень. Маг может колдовать без проводника, но однако гораздо слабее: сила не находит направления и распыляется. В таком случае доступен простой телекинез да светлячки-огоньки, однако если руки у мага связаны - пиши пропало. Если еще завязаны глаза - пиши завещание.
Итак, без проводника маг - не маг. Посох, трость или перстень вручается закончившему обучение наставником, который сделал артефакт сам или, в большинстве случаев, заказал у мастера амулетов и артефактов.
Способность чтения и передачи мыслей доступна только благодаря артефакту - Только с разрешения.

Виды магии в мире:
Стихийная магия
Магия Огня
Магия Воздуха
Магия Земли
Магия Воды

Черная Магия
Белая Магия
Другие дисциплины

Каждая магия разделена на уровни для удобства. Вы должны понимать, что юноша 16 лет отроду, только начавший обучаться магии - не способен творить магию 5 и 6 уровня.

© Спасибо Лучиэнь Борэалис

0

2

Магия Огня

Маги Огня привыкли атаковать первыми, они способны уничтожать целые города, деревни. Это атакующий стиль.

1 уровень:
Создание огня – Самое простое, основа всей магии огня. Поддерживается яростью, гневом, не всегда праведным. Желание уничтожения противника или предмета – вот что необходимо для создания мощного огненного потока. Чем дольше вы концентрируетесь, тем сильнее получается огненный поток. Но как правило, во время боя сложно добиться этой концентрации, поэтому легче всего закидать противника простыми сгустками огня, чтобы вынудить его сделать неверный шаг, а там – дело техники.
Управление огнем – сложнее чем простое создания огня, но в тоже время опять же таки не очень сложно. Посредством этой способности, маги могут заставить энергию литься по частям тела мага можно заставить энергию огня влиться в какой-нибудь предмет, предрасположенный для этого. Посредством этой способности так же возможно создание: огненных змей, шаров, фениксов, плетей и прочего.

2 уровень:
Изменение температуры вокруг себя на небольшом участке в положительную сторону - так сказать эффект «накаливания». Маг огня изменяет температуры своего тела до очень высокого уровня, заставляя изменятся и температуры вокруг него. Чем меньше расстояние до мага огня, применившего эту способность, тем сильнее ощущается температура, исходящая от него. С помощью этой способности можно плавить предметы, а так же растапливать лед и т.д.
Огненное дыхание – следующий уровень управления внутренней энергией Огня, позволяет направлять эту энергию в рот. Возможность создавать огонь не из рук и ног, а выдыхать его изо рта. Грубое использование этой способности может привести к ожогам рта. Требуется хорошая концентрация.

3 уровень:

Изменение структуры своего тела, до "живого факела" – следующий уровень эффекта «накаливания». Может зажигать свое тело, без вреда для себя.
Тепловое зрение – следующий уровень управления огнем. Маг способен перевести часть энергию в глаза и видеть с помощью исходящей температуры тела или предмета на не большом расстоянии, тем самым, определяя внешние данные человека или предмета и понимая где они находятся.

4 уровень:
Создания мощных потоков, а так же их управления. Так же возможность зажигания предметов лишь концентрацией на них.
Управление лавой, вызов ее из под земли – способность мага сконцентрироваться на подземной энергии огня – лаве, и тем самым вызвать ее из под земли. Вызвав ее из под земли, маги Огня могут создавать из нее шары, которые по структуре такие же твердые, как камни магов Земли.

5 уровень:
Создание огненных элементалей - Элементали являются фактически слугами вызвавшего, но в отличии от других элементалей, они имеют сознание. У них есть способности к созданию и управлению огнем, постоянно находятся в состоянии "живого факела".
Управление и создание чародейским огнем – переход магии огня на кардинально новый уровень. Если раньше все поддерживалось ярко выраженной яростью, то здесь же необходима холодная ярость. Зажатость эмоций, внутренняя сила духа. Позволяет создавать синий огонь, который на порядок мощнее простого огня.

6 уровень:
Молнии - Магия Огня своим сильнейшим проявлением предполагает Молнию. Это энергия, которая вырывается изнутри мага Огня. Она намного превосходит по мощности обычный огонь, способна нанести исключительно сильные повреждения. Владеют ею единицы, поскольку неумелое использование молнии неизменно ведет к гибели неопытного мага. Овладение молнией демонстрирует исключительное мастерство, внутреннюю гармонию, способность к управлению своими эмоциями и может занять не один год тренировок, поскольку для этого нужно побороть свои страхи и переживания. Для большинства магов Огня это является невозможным в силу их желания победы, что затмевает рассудок и заставляет их прибегнуть к физической силе, что в случае с молниями приводит лишь к летальному исходу. Энергию молний нельзя контролировать, управлять ею. Ты должен быть лишь ее переходником, указывающим ей путь.
Могущественное огненное дыхание – всего лишь усиленная форма огненного дыхания.
Адское пламя - Если же маг огня освоил свое искусство в достаточно высокой степени, он может вызывать огонь из глубин преисподней, чтобы жечь врага изнутри. Такое заклинание страшно для жертвы в первую очередь тем, что языки пламени, вырывающиеся из-под земли, жгут ее на протяжении длительного периода времени, а, кроме того, – от этого огня нельзя убежать, так как он все время возникает непосредственно под целью.

0

3

Магия Воздуха

Суть Магии Воздуха заключается в использовании мощи соперника против него самого.
Магия Воздуха не агрессивна, направленна на сохранение баланса. Она не предполагает атакующего или агрессивного стиля. Маги Воздуха очень умиротворённые, спокойные. Они не приемлют насилия. Магия Воздуха подразумевает лёгкость, неспешность. Атакующих движений практически нет. Но они способны очень эффективно защищаться, меняя направление направленных в них предметов, например, земляных глыб, в поединках с магами Земли. Против магов Воды и Огня магия Воздуха способна устранять огненный вихрь или стену воды, распылив их мощным потоком Воздуха.

1 уровень:
Управление ветром - способность управлять ветром. Так же маг может его делать более плотным и превращать в любую форму.
Аэрокинез - способность создавать потоки ветра.

2 уровень:
Сверхскорость - маг с очень большой скорость может передвигаться из одного места в другое. Также создавать воздушную воронку при движение по кругу.
Ультразвуковое зрение - маг может определить место расположение предмета или живого существа или узнать его внешние данные при помощи звуковых колебаний во внешней среде, дар схож с естественными способностями летучих мышей, которые не видят, но безошибочно вычисляют жертву по вибрационным колебаниям. Действует только при сильной концентрации.

3 уровень:
Аморфизм - маг может принимать газообразную форму
Способность изменения температуры воздуха - способность говорит сама за себя.
Сильные голосовые вибрации (Крик или вой) - маг может издавать крик или вой на высоких децибелах или ультразвуковом диапазоне. В первом случае маг может разбивать или повреждать твёрдые предметы. В втором случае может на некоторое время заморозить оппонента.

4 уровень:

Невидимость - короткое время - дополнять действием в минутах.
Левитация

5 уровень:
Создание воздушных элементалей - Элементали являются фактически слугами вызвавшего, но в отличии от других элементалей, они имеют сознание. У них есть способности к созданию и управлению потоками воздуха.
Создание вакуума - способность создавать различные по размерам безвоздушные сферы (естественно, в разумных пределах) и вбирать туда различные предметы, энергию, людей, уменьшая при этом как размеры сферы, так и сами предметы, энергию, людей, находящихся в нем. Вес остаётся прежним.

6 уровень:
Превращение в воздух - перемещение тела в пространстве.

0

4

Магия земли

Магия Земли является воплощением идей устойчивости, прочности, неуступчивости, твердости и непоколебимости.
Владеющие этой магией воины всегда очень сильны и неуступчивы, как сама Земля. Магия Земли имеет ярко выраженный защитный стиль. Атака мага Земли, как правило, завершает поединок, поскольку противопоставить огромным глыбам и камням (а это излюбленное оружие магов Земли) другим магам просто нечего. Их слабость может заключаться в том, что для магии им нужна Земля, точнее они должны ее ощущать. Лишив мага Земли этой возможности, например заковав в металл или поместив на песчаную местность, его легко сокрушить.
При помощи этой магии возможно создавать холмы, горы, выступы, скалы.
Наиболее сильные и искусные маги Земли способны к быстрому перемещению посредством подыманию из земли огромных выступов. Делают они это только лишь при помощи ног. Таким образом они передвигаются на большие расстояния за довольно короткий срок. Овладение магией Земли происходит очень долго.

1 уровень:
Управление землей – способность к управлению небольшого или большого потока земли. Основная способность магов земли. Ярким минусом в магии земли является то, что создавать землю маг не может.
Создание несильных вибрационных колебаний земли – концентрируясь на почве, маг может создавать подземные толчки, которые «выпячивают» горную породу из земли. Дальше, в совокупностью с первой способность, маг может швырять эти камни, валуны и т.д. во врагов.

2 уровень:
Создание мощных вибрационных колебаний земли - если раньше можно было вызывать один-два за раз валуна, то сейчас на данном уровне, эта способность усилилась. Маг может создать вокруг себя стены, изменять их вид, путем мысленных манипуляций, а то и вовсе при хорошей концентрации разломать кусок стены, растворив его.
Способность перемещения посредством глыб – способность вызова глыб из под земли, с целью перемещения их, вместе с магов, который находится на самой глыбе.

3 уровень:
Чувство земли - маг способен с закрытыми глазами чувствовать, что происходит вокруг него, посредством магии земли. Фактически при этой способности его невозможно застать врасплох, если только нападение будет не с воздуха. Так же маг распознает невидимых, распознавать чувства (страх, злость, негодование). Действует только при сильной концентрации.
Создание оружия из тканей тела – первичный уровень изменения своего тела. Маг земли может перестраивать структуру своего тела, для достижения необходимых ее размеров (только гигантов из себя не делайте), а так же способность к созданию из своих рук какого-нибудь оружия.

4 уровень:
Глобальная магия земли - на четвертом уровне магии земли у волшебников появляется глобальный уровень контроля над землей. Возможность управлять огромными валунами, создавать их, расщеплять огромные куски земли и т.д.
Управление песком - маг может управлять песком и придавать ему любые формы живых и неживых существ. Ею владеют маги земли, живущие в пустынях. Они способны вызывать песчаные бури, не тонуть в песке. Обычные маги не могут справиться с песком, поскольку он буквально уходит у них из под ног, а значит не дает возможности ощутить устойчивости. А без этого Магия Земли становится бесполезной и невозможной к применению. Кроме того песок из-за своей структуры плохо поддается террапсионезу, что также является одним из главных приемов магов Земли.

5 уровень:
Создание земляных элементалей - Элементали являются фактически слугами вызвавшего, но в отличии от других элементалей, они имеют сознание. У них есть способности к управлению землей, однако не такие сильные как у самого мага.
Управление кристаллами - Маг может концентрироваться на кристальных формах, которые находятся в каждом камне и призывать их, создавая из них различные предметы.
Минерализм – следующий уровень изменения структуры своего тела. Маг может принимать внешне алмазную или гранитную оболочку. При этом у него повышается сила, и он становится почти неуязвимым. Так же он способен "выстреливать" кристаллами из своего тела.

6 уровень:
Магнетизм - способность приближать или удалять от себя железные предметы, от себя или от земли, так же может их перемещать с любой скоростью, либо создавать из этих предметов, стены, иглы и т.д.; Магия Земли в качестве высшего своего проявления представляет магию металла. Величайшие маги Земли способны находить в металле мельчайшие частицы земли, которые являются частью породы, и с их помощью они получают возможность управлять металлом, что делает бесполезными попытки лишить магов Земли их мощи, замуровав их в металлические конструкции. Фактически, для мага Земли, обладающего магией Металла, нет преград.

0

5

Магия воды

1 уровень:
Управление водой – Основа магии воды. Маг воды не может создать воду, может лишь ею управлять, делать ее более плотной или наоборот. В движения мага воды не должно быть хаотичных, резких движений. Способны создавать волны, хлысты и прочее, а так же изменять ее температуру, как в положительную сторону, так и в отрицательную
Заживление ран с помощью воды – Одна из особенностей магов воды - это регенерация телесных ран с помощью воды, лечение с помощью воды других. Необходима хорошая концентрация, в бою это сделать практически невозможно. Минус - этой способностью не возможно заживлять внутренние повреждения органов и костей.

2 уровень:

Изменение температуры вокруг себя на небольшом участке в отрицательную сторону – понижение температуры своего тела до минимума, заставляя изменятся и температуру вокруг него. Чем меньше расстояние до мага воды, применившего эту способность, тем сильнее ощущается температура, исходящая от него. Можно замораживать предметы одним лишь прикосновением, не тратя на это сил и т.д.
Замораживание воды и управление льдом – следующий уровень управления водой. Маг может делать ее настолько плотной и так изменить ее температуру, что она становится льдом. Так же маг в небольших количествах создавать холод и небольшие льдины, которые может «кидать» во врагов.

3 уровень:

Адсорбция - способность впитывать жидкость или любое газообразное вещество в себя, и обратно её отдавать через руки. Требует концентрации на источнике воды
Возможность частично замораживать предметы и полностью - себя – способность понижать температуру тела до такой степени, что маг превращается в ледяного человека.

4 уровень:
Гидрокинез - Способность мага сконцентрироваться на подземной воде, воде заключенной во всех живых организмах, не обладающих разумом, и вытягивании воды из них. К примеру – вытягивание воды из дерева или из под самой земли.
Глобальная магия воды - на четвертом уровне магии воды у волшебников появляется глобальный уровень контроля над водой. Возможно управлять огромными волнами, создавать бураны из снега и т.д.

5 уровень:

Создание водных элементалей - Элементали являются фактически слугами вызвавшего, но в отличии от других элементалей, они имеют сознание. У них есть способности к управлению водой.
Водная проекция - способность создавать свою водяную копию, или несколько копий. Они имею собственно сознание, и беспрекословно подчиняются вызвавшему их магу. Имеют способности к 1, 2  уровню магии.
Аморфизм – с помощью этой способности маг может принимать водяную структуру тела.

6 уровень:
Магия крови - Тёмной стороной магии Воды является магия крови. Поскольку в каждом живом существе есть кровь, основной составляющей которой является вода, то маги, овладевшие магией крови, способны подчинять себе других людей и любых живых существ, выкручивать им суставы, заставлять повиноваться себе и просто убить. Эта магия является запретной, поскольку возможность покорять других и заставлять их повиноваться своей воле может сделать мага Воды опасным для других, убедить в собственной непобедимости и привести к ужасным последствиям.
Полное заживление ранений – думаю не стоит пояснять, что это обозначает. Даже тяжелые внутренние ранения с помощью этой способности можно вылечить.

0

6

Черная магия

О тот, кто темнее сумерек!
О тот, кто багряней текущей крови!
Во имя тебя, погребенного в глубинах времен,
Во славу твою я присягаю Тьме!
И пусть те безумцы, что противостоят мне,
Будут уничтожены нашей единой силой!

Черная магия подпитывает свою энергию из энергии мертвых душ. Сие чародейство открывает широкий простор для экспериментов как над своей физиологической формой, так над живыми существами вообще. Искусство усиляется на кладбищах и могильниках. Как правило, чародеи Тьмы на первых этапах свое развития предпочитают стиль магов огня – атакующий стиль, переходящий в ближний бой. Но с постепенным набиранием уровня они все больше и больше предпочитают создавать мощные заклятия, оставаясь в стороне от противника.

1 уровень:
Создание "зеленого" огня или огня смерти, по силе сравним с синим, чародейским огнем и управление им (маги огненной стихии не могут управлять данным видом огня);
Создание чародейских щитов от различных чар и проклятий - щиты невидимы, но осязаемы.

2 уровень:
Создание различных "лучей" ослабления - отнимают энергию и передают самому темному волшебнику, причиняют жертве вред, боль и прочее;
Ощущение страха и боли - Черный маг может чувствовать страх других существ, и может этими страхами управлять. Он мысленно заставляет оппонента поверить в появление того, чего он боится.

3 уровень:

Создание фантомов - способность создавать призраков и самому становится призраком проходя сквозь твёрдые структуры.);
Призыв мертвых существ - скелетов и т.д. Они являются бессознательными существами;
Создание убийственных лучей, которые либо доставляют боль оппоненту, либо вызывают у него болезнь.

4 уровень:

Психократия - маг может "заглядывать в душу" любого живого существа. Также может подчинять оппонента (которому "заглянул в душу") воле другого человека. То есть не только себе подчиняет, но так же вкладывает определённую программу по которой оппонент может потом действовать. НЕ ПУТАТЬ С ТЕЛЕПАТИЕЙ, МАГ НЕ МОЖЕТ ЧИТАТЬ МЫСЛИ, и ему не надо проговаривать приказы в голове оппонента.);
Управление снами - маг находясь в сознании силой мысли может управлять снами, то есть он может усилить ужасы или вообще удалить сны, и при этом. Маг может нанести значительный урон спящему у которого могут остаться ранения (при том условии, что ему снились ужасы). Маг обладающий такой способностью может управлять снами существ в независимости от возраста оппонента. Но при этом снами только одного живого существа, а не несколькими одновременно.

5 уровень:

Генерирование энергии смерти - сюда входят эксперементы над собственным телом и живыми существами, призыв неживых существ с искусственным сознанием, замедленный обмена веществ.
Перемещение в пространстве, путем темной энергии.

6 уровень:
Физическая неуязвимость - Некромант становится неуязвимым. Вы можете несколько раз ранить его мечом, но ничего ему не сделать, так как он не нуждается в органах жизнедеятельности. Данная способность появляется только при разрешении администрации. Допускается лишь с трансформациями тела мага;
Изменение параметров тела у других существ.

0

7

Белая магия

Волшебство Жизни - так же как и черная магия, является одной из самых сильных магий. Черпает свою энергию из света. Особенно сильна при дневном свете и в храмах. Является противовесом Магии Смерти. Стиль сравнивается со стилем борьбы магов воздуха и магов воды.

1 уровень:
Создание "сиреневого" льда - льда жизни, по силе превосходит простой лед и управление им (маги водной стихии не могут управлять данным видом льда)
Создание чародейских щитов от различных чар и проклятий - щиты невидимы, но осязаемы.

2 уровень:

Белый маг может мысленно заставить человека проявить к себе симпатию, дабы это повлияло на решение данного человека в пользу мага;
Создание лучей ослабления противников, лучей, лишающих оппонента сознания и т.д.
Лечение слабых ран с помощью наложения рук

3 уровень:
Взрывающий луч - способность испускать из глаз или ладоней энергетический луч, который разрушает все на своем пути;
Замораживание - способность заморозить время на короткий срок или живого существа, при этом он ни чего после «оттаивания» не будет помнить. Так же маг может заморозить поток воды или летящий в него предмет. Но маг замораживает с помощью силы мысли, а не льда.

4 уровень:

Астральная проекция - способность отправлять свою астральную сущность за пределы физического тела. Так же может создать свою копию, то есть с ее помощью фактически оказываться в двух местах одновременно, но "активна" будет только созданная копия,
Ангельские крылья - крылья, с помощью которых маг может летать и защищаться. Как правило они имеют способности к исчезновению и обладают невероятной плотностью, что не мешает им отражать многие атаки, но в тоже время не мешая полету.
Лечение тяжелых ранений при помощи наложения рук

5 уровень:
Замедленный метаболизм - замедление обмена веществ. То есть у мага начинается замедленное старение;
Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить; перемещение в пространстве, путем светлой энергии.

6 уровень:
Прохождение сквозь - маг обладает способностью проходить через твёрдые предметы
Ясновидение - способность предугадывать события, которые произойдут в будущем;
Воскрешение - способность только с разрешения администрации

0

8

Другие дисциплины

Алхимия - Магический эквивалент химии. Зачарованные взрывчатые порошки, смеси с самыми разными свойствами. В их тиглях и ретортах готовятся овеществленные заклятия, заклятия, которые можно носить в кармане. Зачем возиться с магией, когда можно просто развеять порошок?
Отдельных рецептов существует около миллиона и действие у них зачастую самое разное. Алхимию можно считать эквивалентом магии, но и у нее есть свои минусы. Некоторые ингредиенты зачастую достать практически
невозможно.

Анимагия - Управлять зверем одной лишь силой воли – не об этом ли мечтает любой укротитель? Подчини разум бессловесной твари, заставь ее выполнять твои желания! Существа мохнатые и пернатые, чешуйчатые и насекомые – все подчинятся тебе, все явятся на зов и сделают по твоему слову!
"Подчинение зверя" - На применение заклинания магу требуется всего один ход. В бою - большая редкость увидеть это заклинание, чаще им пользуются опытные охотники. Будьте внимательны применяя это заклинание в бою. Попытка подчинить существо наделенное разумом может привести к самым плачевным последствиям. Неизвестно, чья воля окажется сильнее и тогда маг сам станет жертвой действия этого заклинания.

Артефакторика - Хороший ремесленник всегда волшебник! Сделай амулет, оружие, доспехи, одежду, любой предмет, заряди заклинанием, и артефакт в твоих руках! Хороший артефакт требует времени, но в нужный час он не подведет – ему больше не нужна магическая сила, не нужна подзарядка.
Амулеты можно заряжать фактически любым заклинанием. Но если амулет не способен сдерживать действие заклинания, он попросту разрушится высвобождая магическую энергию.

Ментальный блок - энергетический блок, используется собственная энергия.

Телепатия - чтение мыслей (только с разрешения администрации)

Бытовая магия - Маг – тоже человек. Еда и питье, чистая одежда и мебель, домашний уют – все это не чуждо ему. Если самое ценное для вас – комфорт и покой, без раздумий становитесь бытовым магом. Вам не совершить громких дел, не создать и не разрушить царств, но в домашнем быту не будет человека счастливее вас.

Ясновидение - А вот то, что происходит за тысячи миль отсюда! Пять чувств, данных человеку природой... это слишком мало! Шестое, седьмое, восьмое чувство... развей их в себе, и мир станет глубже и богаче! Самые великие ясновидцы способны прозреть даже будущее

Телепортация - Одно мгновение – и ты в другом месте! В другом городе! В другой стране! В другом мире! Телепортация чрезвычайно полезна для любого путешественника – к чему часами месить ногами грязь, если можно сделать жест и в мгновение ока перенестись, куда ни пожелаешь?

Телекинез и Левитация - Научиться летать – не об этом ли ты мечтал, впервые увидев парящую в небе птицу? Ну так исполни же свою мечту – освободись от ограничений гравитации! И не только сам – все вспорхнет, что только ни пожелаешь! Садись в кресло и расслабься – тебе не понадобится вставать, если вдруг захочется пива... Оно прилетит само!

Спиритизм - За пределами нашего мировоззрения таятся мириады тонких миров. И в них кишмя кишат духи, способные помочь или посоветовать. Подчини их себе, научись вызывать призраков и самому отправляться к ним в гости – эта сила таит в себе безмерные возможности. Не верьте тем, кто называет спиритов шарлатанами – просто наша сила не так видна глазу.

Руническая магия - Линейка и циркуль могут быть сильнее мечей и жезлов – если ты умеешь ими пользоваться. Руны и чертежи, символы и петроглифы могут нести в себе огромную силу. Татуировка, вырезанная на коже, станет защитой прочнее любого заклинания, а руна, вычерченная в воздухе – обратится сокрушительным огнем.
Петроглифы (от греч. pétros — камень и glyphé — резьба, вырезывание), древние изображения, высеченные на стенах и потолках пещер, на открытых скальных поверхностях и отдельных камнях

0


Вы здесь » CHERISH - Все для ролевой игры » Архив » Магия мира