Прошу.
1. Имя
Teara Nit’hell (Cсокращенно Теа или Ти) ( Имя появилось как производное от английского слова Tear, которое имеет два перевода, 1 – Капля росы, слеза. 2 - Разрыв, неистовство, ранить, опровергать. Фамилия так же имеет свое происхождение. Это сплав слов, почти приснившийся мне, точнее действительно приснившийся. Это слово появилось от латинского «Nihil» – ничего, пустота, отрицание, и, преобразившись, получило дополнительно многие значения – существо, управляющее сознанием, Хель – богиня смерти и мороза, кое-какая перекличка с эльфийскими словами «игра», «девятка», «сиять», и еще несколько разных смыслов, не все из которых помню даже я)
2. Раса
Полуэльф-получеловек( маг)
3. Возраст
130 лет
4. Место жительства
Определенного нет, и в ближайшее время вряд ли появится.
5. Профессия
Вольная наемница – путешественница.
6. Биография
Все началось с того, что одному непоседливому молодому эльфу захотелось повидать мир и попутешествовать. Он покинул родные края, отправившись почти, куда глаза глядят, и однажды эти глаза заметили в толпе симпатичную девушку, впрочем, довольно скоро ускользнувшую из вида эльфа. Но когда же через два дня эта же девушка, оказавшаяся магом, спасла жизнь эльфу, так неудачно перешедшему дорогу Гильдии воров, меду ними вспыхнуло сильное чувство. Однако довольно скоро эльф начал скучать по родине, а его любовь к магессе угасала, и он покинул ее. А через некоторое время у той родилась девочка, унаследовавшая способности матери к магии, но внешностью больше пошедшая в отца. Мать растила свою дочь одна, обучая ту премудростям магии, та, будучи полуэльфом, взрослела немого медленнее, чем остальные дети. Мать, являлась честным и благородным человеком и нажила себе за жизнь много врагов, и когда девушке было 30 лет, мать убили, а та оказалась на улице.
Умения, полученные в детстве, не позволили ей пропасть, ей заинтересовалась одна старая воровка, приютившая ту, и обучившая метанию кинжалов, а так же преподавшая основы воровского дела. Ти быстро училась приспосабливаться к различным ситуациям. Тогда же на улице, спасаясь от одного разгневанного «клиента», она познакомилась с таким же полуэльфом, как и она, являвшимся известным наемником. Она расстались, а вечером того же дня, воровка, у которой она жила умерла по официальной версии от сердечного приступа. Снова оставшись одна, девушка решила отыскать полуэльфа, благо в разговоре он обмолвился о названии таверны, где он остановился. Пробравшись к нему в комнату и чем изрядно удивив того, она попросилась к нему в ученицы. Тот, может быть, бы и не согласился, но за его голову в городе была назначена приличная награда, и как любезно поведала ему девушка, стражники уже ждали его у выхода, а та же могла вывести его из города незаметно. На том они и пришли к согласию. Но талантов к обращению с оружиями не считая кинжалов у Ти не было, и скоро ее наставник, плюнув на это неблагодарное дело, просто отшлифовав уже имеющееся умения. Однако он оказал девушке другую неоценимую услугу, научив ее азам целительства, а так же раскрыв глаза на тайны природы. Они путешествовали вместе довольно долго, хотя наставник старался не бросаться в рискованные авантюры, имея с собой ученицу. И когда тот понял, что учить ее уже нечему, он посчитал свое обязательство выполненным, но, привязавшись за время странствий, к ученице, он, зная, о ее способностях к магии, посоветовал той наняться к одному знакомому магу, который должен согласится ее подучить, взамен на кое-какую работу на него. Что давало той кров, кусок хлеба, и дополнительные знания. Они распрощались, и тот на последок подарил ей кинжалы, а Ти последовала его совету. Она жила у мага, но тот был тоже не простым фруктом, и, как и подозревала полуэльфийка, попытался ее серьезно подставить, желательно с летальным исходом, но та выкрутилась из западни, но из этого места она ушла, дальше наемничая по собственному почину. С тех пор она так и остается вольной наемницей-путешественницей, уже имеющей в этих определенную репутацию, и отнюдь не «добрую».
7. Характер
На первый взгляд она холодна и высокомерна, и, по сути, с очень многими именно такой и является, однако те, кто смог познакомились с ней поближе, знают, что внутри скрывается веселый и бесшабашный чертик. Переменчивая и увлекающаяся натура, свободолюбива и легка на подъём. Вредная, язвительная, иногда даже слишком, так как в плохом настроении порой становиться совсем невыносима… Цинична и горда, весьма скрытна и подозрительна. Эгоистична, преданна только немногочисленным друзьям и способна с чистой (потому что не используется)) совестью наплевать на всех остальных. Она умеет добиваться своего и почти не перед чем не остановиться, имея достаточно важную цель впереди. Упряма, злопамятна и хитра, отлично развита интуиция, удачлива. Самокритична, но никогда этого не показывает.
Устоявшихся привычек не имеет, если не считать, временами проявляющейся привычки барабанить пальцами по различным поверхностям, когда я нервничаю. Привязанности и склонности к себе любимой, как можно заметить из вышеописанного, и к друзьям. Животных так же не любит, но с собой никого не возит, ибо не располагает такая жизнь к заведению любимцев.
8. Внешность
Невысокого роста( примерно 1.60), стройная, гибкая, как хлыст. Красно-шоколадные волосы до пояса (имеющие тенденцию темнеть, когда я злюсь), большие серо-зеленые глаза с почти кошачьим зрачком, в зависимости от времени года или еще черт знает чего, могут быть чисто серыми или чисто зелеными, а так же остренькие ушки. Выражение лица холодное, временами чуть надменное, и хотя обычно это просто маска, догадаться об этом практически невозможно. В качестве отличий имеется шрам виде полумесяца под лопаткой, следствие давнего неудачно пойманного заклинания.
9. Оружие
Два парных, средней длины, кинжала, один из которых серебряный, (Kaltfe и Ligerkim), полученных в подарок от ныне покойного лучшего друга и наставника. Имеют уникальное свойство возвращаться обратно после броска, однако заряд магии в них недолговечен и приходится регулярно его обновлять, так как потяреть подарок не хотелось бы, а так же подходят для самообороны в ближнем бою, но, конечно, сильно уступают мечам. А так же еще 4 обыкновенных метательных ножа и 10 метательных звездочек.
10. Артефакты
Очень тонкий, но весьма прочный посох с набалдашником в виде правильно ограненного камня, переливающегося на солнце всеми цветами радуги.
Медальон на шее в форме капли воды, внутри которой горит огонь, подаренный матерью. Он ослабляет любой смертельный или очень сильный магический удар, направленный на меня, давая лишний шанс выжить. Игнорирует любые слабые и средние удары и не сможет справиться с несколькими очень сильными ударами подряд (максимум 4-3).
11. Способности
Так как Ти является полуэльфом, то унаследовала, пусть и не в полной мере почти все врожденные способности этой расы. Т.е. ловкость, гибкость, умение бесшумно ходить и чувствовать природу. Обучалась азам целительства. - человеческого врачевания без использования магии
Ти потомственный маг, унаследовавший эти способности от матери, владеет стихиями огня и воздуха, и продолжает совершенствоваться в этих искусствах.
Жизнь наемницы научила ее многим прикладным знаниям, она прекрасно метает различные небольшие предметы, в основном кинжалы или метательные звезды, а так же знает основы воровского дела, что порой бывает очень полезно.
Однако, увы, не умеет обращаться больше ни с чем серьезным из оружия, и обычно старается не подпустить близко противника, что часто играет ей не на руку.
Имеет определенные принципы, которые всегда соблюдает, и иногда попадает из-за этого в передряги. Не любит лжи и почти никогда ей не пользуется, может только изящно не договорить или повернуть фразу так, чтобы ее неверно поняли, а все это вследствие того, что очень часто приукрашенная или измененная ей действительность имеет тенденцию становиться реальностью. (Хотите верьте, хотите нет, в жизни тоже самое).
Совсем не сильна в бытовых сторонах жизни.
12. Статус
Capiat qui сареrе potest
13. Как с вами связаться, откуда вы узнали об этом мире и с какой целью пришли?
Аська: 428661854
Из дневника одной знакомой.
Меня привели ветра, а зачем? Поживем - увидим…
Ти, принята с моими исправлениями. Понимаешь, создавая сильного персонажа, невольно подразумеваешь его независимость от остальных и самостоятельность. А игра на чём строится? На взаимоотношениях.
Лучиэнь
Отредактировано Teara (3 Май 2008 21:45:14)