CHERISH - Все для ролевой игры

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CHERISH - Все для ролевой игры » Архив » Парк


Парк

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Небольшой парк в старой части города. Извилистые тропинки, густые кусты, часто растущие деревья... Спрятаться в нём невероятно легко.
Весь парк прорезает прямая, как натянутая тетива, аллея.

[предыстория]

Сел перехватила взгляд Хильды и тут же четыре ядовитые шпильки разлетелись в разные стороны, незаметно впиваясь в одежду парней и входя в тело, не на много. но достаточно чтобы усыпить остальных, пока они будт разбираться с первыми двумя. Сама же вампирша резко наклонилась к вожаку, как бы собираясь его поцеловать. Тот чуть изумленно расширил глаза, но тут же успокоился и даже преисполнился каой-то гордости, собираясь ответить на ласку девушки. Тольво вот у Селесты были другие планы и внезапно появившиеся клыки впились в шею юноши. Сел выпила не так и много крови, ей он нужен был живымм и здоровым, ведь она собиралась сделать из него еще одного себе подобного. Согласие парня ей было не нужно, впрочем, судя по тонким наводящим вопросам, которые она задавала тому в разговоре, особо против он и не будет. Кода узнает...
Через пару секунд она отошла от потерявшего сознание парня, подходя к другому из выбранных ею. Она не пила слишком много крови. Все же это были аристократы и нарываться на облаву ей не хотелось, поэтому только укусив еще и третьего, она наконец почувствовала себя сытой.
- Прекрасный ужин, - легко усмехнулась она, оборрачиваясь к Хильде. - И не менее прекрасная возможность обзавесть преданным слугой, - она кивнула на вожака этой компании.- Я думаю, он достаточно хорош для этой чести, да и мне может пригодиться.
- А теперь, пойдем обратно? - предложила вампирша, смотря на подругу.

0

2

Хильда восхищённо улыбнулась работе Селесты и тут же воспользовалась ситуацией. Ей не пришлось трудиться: рука юноша давно перекочевала с её локтя на талию. Дел-то - обернуться, многообещающе улыбнуться и уклониться от поцелуя, состроив лукавую гримаску. Занести руку для удара... Вдруг планы нарушились: аристократ блаженно улыбнулся и потерял сознание. От вина или от снизошедшего счастья? Так или иначе, Хильде было только проще. Без труда удержав бесчувственное тело в руках, вампирша прильнула губами к шее. Алые потёки окрасили белоснежную рубашку незадачливого аристократа; глоток, другой... Кровь оказалась вкусна, с изрядным привкусом вина. Немудрено, если у парнишки в жилах течёт алкоголь вместо обычной красной жидкости.
Девушка осторожно положила тело жертвы на землю и кружевным платочком промокнула губы.
- Ужин великолепен. Прости, я забыла пожелать тебе приятного аппетита... Но ты, видимо, не страдаешь отсутствием оного, - ласковая улыбка. Энтанара опустилась на корточки рядом со "своим" аристократом и откинула ему волосы со лба, запоминая черты лица. Запомнив, оставила его и вместе с Селестой неторопливо пошла по аллее.
- Немного погуляем, - кивнула она. - Редко мне удаётся безбоязненно гулять днём, да ещё в столь приятном обществе.
Пауза. Хильда решила просто помолчать, насладиться прогулкой.

0

3

То был жестокий поединок Разума и Прихоти.
Разум утверждал: сначала разузнать, где живёт Птенец, загодя уведомить и только после этого нанести визит.
Прихоть ныла: как скучно сидеть в комнате гостиницы и ждать! Поспешим!
Разум ехидничал: на тот свет всегда успеется.
Прихоть парировала: а иначе умрём от скуки и клаустрофобии!
В результате победила Прихоть. А спор был вот о чём: Вильгельм Гренш, вампир, ювелир, клаустрофоб, приехал в Карас и решил повидаться с Птенцом, которого не видел почти два века. На дворе царили сумерки, накрапывал дождь - можно выйти на улицу. Вильгельму не привыкать - он нередко совершал короткие перебежки даже под палящим солнцем, но многовековой инстинкт вкупе с разумом яростно противились рискованному поступку.
Вампир снял комнату в гостинице при одной карасовской таверне. Заведение славное - чисто, шума не очень много... Снятая комната была достаточно просторна, чтобы не обострять боязни замкнутых пространств, и достаточно скромна, чтобы не навести каких-нибудь пройдох на мысль об излишнем достатке в ней живущих. Жили в ней: сам Вильгельм и его постоянные спутники - Фай и Элиен. Вильгельм в компании с Фаем вышел на улицу, оставив Элиен охранять ценный ларец. Замок замком, но надёжнее своего человека оставить.
Итак, Вильгельм и его верная тень неторопливо гуляли под дождём. Гренш беззаботно откинул капюшон, позволяя прохладным каплям целовать лицо, Фай последовал его примеру. Холодны губы дождя... Вампир не надеялся, что найдёт Хильду сегодня. Город огромен, и даже связь между Сиром и Птенцом не протянется так далеко. Может, Хильда ещё и не приехала...
Когда под сапогами зашуршал мокрый песок тропинки парка, влага стала забираться и под плащ. Волосы давно вымокли, и лицо влажно блестело, но вампир всему радовался. Горожане разбежались по домам, Вильгельм шёл в одиночестве - Фай-тень не в счёт. Сорвав цветок шиповника, Гренш зажмурился, не глядя прислонился к дереву. Вдохнул - и внезапно открыл глаза, а в голове молнией пронеслось: Птенец! Взгляд внимательных карих глаз отыскал вдали светлое и тёмное пятна, движущиеся вперёд. Светлое - наверняка Энтанара. Она всегда останется светлой, даже если искупается в крови. Вильгельм отвернулся, вдохнул аромат шиповника...
Подожду.

Отредактировано Вильгельм (31 Июл 2008 01:57:09)

0

4

Селеста кивнула подруге, поняв ее нежелание разговаривать, и дальше они проследовали в полном молчании, только небольшой стук капель нарушал гробовую тишину парка.
Гробовая тишина, как в точку, - усмехнулась про себя Сел. Однако наверное, имено из-за этой небольшой странности обстановки вампирша и была на стороже, по этому темная фигура, пусть почти незаменая в черноте ночи, мгновено показалась ей подозрительной.
Странно...- пронеслось в голове у Селесты. - Кто, а главное, зачем рискнул нарушить покой парка в такое время? Сейчас в городе неспокойно и все об этом знают, - пара огадок мелькнула в голове у вампиршы, - Ну что ж, впрочем, аллея тут одна и мы обязательно встретимся, тогда и посмотрим, - по ее губам скользнула привычная усмешка.

0

5

Скоро начался дождь. Хильда поправила рукава плаща, опасаясь непонтно чего. В сознании царил покой, какой бывал у вампирши только после трапезы. Она довольно улыбалась и наслаждалась молчанием в обществе Селесты. Тихо, только шелест дождя и шорох песка под ногами... Никого рядом.
И всё же что-то беспокоило девушку, что-то заставляло улыбку быть блаженной. Говорят, такое случается после дурмана, но ведь вампирша лишь отведала крови...  Может, сыграл свою роль алкоголь?
Неожиданно Хильду будто тёплой водой окатили. Она резко остановилась, дыхание участилось, а губы выдохнули одно лишь слово:
- Сир...
Забыв о приличиях, о Селесте, Хильда почти побежала к тёмной фигуре под деревом. Остановилась в шаге и всмотрелась в лицо, словно боясь ошибиться. Нет, это он - такое не забывается. Хильда заставила голос звучать твёрдо:
- Господин... Вильгельм?

Отредактировано Хильда Энтанара (31 Июл 2008 16:22:10)

0

6

Вампир улыбнулся, услышав торопливые шаги по песку. Но, играя сам с собой, в сторону приближающегося Птенца не смотрел, предпочитая любоваться шиповником. А Хильда уже стояла рядом, и тогда Вильгельм поднял на неё взгляд. Да, преобазилась за прошедшие десятилетия, но образ остался таким же.
- Хильда Энтанара, - проговорил Гренш медленно, -  моя прекрасная лебедь... Рад видеть тебя. Но что это? Я чую винный дух, - добавил он шутливо, но глаза говорили о неприятном удивлении.
Странно. Она никогда не отличалась тягой к спиртному.
Фай незаметно встал неподалёку - немая тень, на которую вампир не обращал внимания.
Вильгельм сердечно обнял Хильду и уронил несколько ничего не значащих любезных фраз касательно её персоны. А сам подумал, как это выглядит со стороны: знатная дама и обнимающий её бродяга. А вот и сторонний наблюдатель: дама в тёмном, спутница Хильды. Вильгельм вежливо поклонился незнакомке.

0

7

Когда Хильда внезапно сорвалась с метса Селеста немного настлрожилась, но не стала мешать подруге, понадеявшись, что та знает, что делает. Краткий же отрывок разговора о многом рассказал ей.
Хм..ее Сир...какая неожиданная встреча, хотя, неожиданная ли, - подумала вампирша, наблюдая за подругой и ее учителем. - А я какое-то время пыталась узнать, что же это за личность, и не скажу, что информация меня порадовала, а точнее ее наличие...- протянула про себя Сел, а увидев, что вампир, поклонился ей, неторопливо ответила на привествее.
- Вильгельм Гренш, если я не ошибаюсь? Весьма интересная встреча. - Селеста учтиво склонила голову отвечая на приветствие. - О вас ходят довольно занятные слухи, особенно среди тех, кто умеет слушать...- уголки губ вампиршы приподнялись в привычной полуулыбке.

0

8

Хильда через силу улыбнулась, но на замечание о винных парах не ответила - было нечего. Сир наверняка не одобрит такой способ ведения трапезы; впрочем, на этот счёт девушка не была уверена.
Он тот же. Отличная игра - объятия, фразы... Но мне как-то грустно от этого.
- Я... рада видеть вас в добром здравии, - слова вдруг стали непривычными и неудобными, и появилась обращение, как к старшему.
Краем глаза она заметила тёмную фигуру неподалёку. До того Хильда смотрела только на Сира и теперь насторожилась: кто это? Следит? Но, увидев отношение Вильгельма к загадочному существу, успокоилась. Наверное, слуга...
И это похоже на моего Сира.
- Вильгельм, это Селеста де Реймен, моя подруга, - Энтанара кивнула ей. Представлять же Гренша... Кто ещё был более важным для вампира существом, как не Сир? Хильда рассказала о нём Селесте всё, что было дозволено, и больше сказать не могла. К тому же, подруга сама догадалась, кто он.

0

9

Видимо, придётся заново учиться общаться с ней. Чувствую отчуждённость. В чём причина? Я что-то не то говорю или дело в ней?
- Что-то случилось, Хильда? - тихо спросил вампир, ощутив невнятную тревогу Птенца, и ободряюще улыбнулся ей. - Нет нужды обращаться ко мне на "вы", поверь.
А вообще-то, я Сир и мне всё равно.
В ответ на слова Селесты Вильгельм улыбнулся и прищурился:
- Приятно познакомиться, леди де Реймен. Слухи? Надо же... А не расскажете? Вы меня заинтересовали.
Смешно. Слухи.
Дождь не кончался. Гренш мысленно поблагодарил его за то, что в парке не было посторонних. В погожие деньки, наверное, тут яблоку негде упасть, хотя запущение наводило на противоположную мысль. Но в каменном Карасе днём наверняка душно и жарко... Вильгельм решил, что в таком случае будет отсиживаться в подвалах: жару он на дух не переносил.

0

10

Не думаю, что они станут для вас новостями, так что, позвольте, воздержусь, - аккуратно повела плечами Селеста.
Хм, не люблю быть третьей лишней, отношения между этой парочкой меня не слишком-то касаются, а уж разбираться в них они должны в двойне без моего участия, -немного раздраженно подумала вампирша.
Селеста любила такую погоду, даже более того, подобное состояние природы как будто придавало ей новые силы. Как таковая ночь еще только начиналась и времени у нее было сколько угодно, ведь желающих указывать ей, что делать пока в этом городе еще не нашлось.
Только вот на что лучше это время потратить? - задумалась Сел, ведь дела-то у нее были всегда, пусть и не совсем срочные, но требующие разрешения.

0

11

В висках стучали молоточки. Сир был недоволен, и каждое слово ложилось на слух невероятно тяжело. Сир и Птенец, связанные кровью, они не могли нормально общаться - только переписываться, да и то - скованно, сдержанно.
Ты же знаешь, как твой голос действует на меня, почему же заставляешь мучаться?!
Но - нет, нельзя ухудшать положение.
- Благодарю за беспокойство, но он беспочвенно, - кроткая улыбка. - Скажи, ты надолго в Карасе? И когда приехал?
Фразы, такие лёгкие в уме, произнести  оказалось тяжело. Но, произнеся, Хильда почувствовала себя гораздо лучше. Тягостный разговор мог превратиться в светскую беседу. Вот только представления о ней у Хильды и Вильгельма были разные - как всегда.
Селеста... Я предвкушаю долгий разговор с тобой. Ты мне нужна.

0

12

/Улицы города/
Парк. Говорящий, что это самое спокойно и умиротворенное место на земле, никогда не ходил сюда ночью. Порывы ночного ветра, пронизывающего до костей. К тому же деревья в дневном свете не кажутся всякими упырями и оборотнями, тянущимися к вам свои костлявые лапищи. Злобно клацая зубами в ночи, Клод то и дело судорожно теребя длинными пальцами, край своего плаща, пытался унять дрожь в поджилках и отыскать в темноте чертового зверька. Хотя дело это было гиблое. Темень стояла такая, что не видно было ничего на расстоянии вытянутой руки. Можно конечно было упростить себе задачу и позвать зверька по имени, но не пристало начальнику городской стражи орать по ночам в парке в поисках сбежавшей зверушки. Тихо ругаясь про себя и стараясь с виду сохранить полное спокойствие (интересно для кого?), Арман поглядывал по сторонам. Тревога и страх с каждым шагом увеличивалось. Уж сколько раз он видел вот в точно таких же местах растерзанные трупы невинных горожан. Волосы зашевелились на голове стражника, когда он вспомнил тех, кто совершал те кровавые преступления. Невольно ускорив шаг, Клод продолжал свои напрасные поиски. Правда, возможно, будь он более внимательным в обычной жизни, а не на работе, то страх всего города, обнаружил бы Лато важно вышагивающим прямо за Жаном. Недоптица веселился во всю. Он то и дело пытался достать клювом поднятый стражей плащ и пытался незаметно пробежать вокруг хозяина пару кружков. Довольно странная пара покажется неожиданным прохожим в этот поздний час в парке.

Отредактировано Клод (2 Сен 2008 20:52:51)

0

13

Но, как известно, беда не приходит одна. То ли Божественное проведение, то ли происки лукавого столкнули Клода с необычным разбойником. Дело в том, что это был даже не разбойник, так, начинающий воришка. К тому же вполне себе на уме. Про Клода он много чего слышал, но не думал, что руки начальника стражи так длинны, что он столкнётся с этим мрачным господином прямо нос к носу в свой первый же, так называемый, рабочий день. Пока наш «разбойник» переводил дыхание в ближайших кустах (да, да именно это он и делал, а не то, что вам там уже вырисовывает извращённое сознание), а гроза города, дрожа от страха, бродил неподалёку, мальчик, носивший имя Анри, уже очухался и всё как следует, обдумал. Поняв своим умишка, что встретившийся ему на дороге монстр, во все им и не является, Анри воспрял духом и уже рисовал зрелищные картины в воровском логове. Вот он, со шляпой начальника в руках рассказывает, как ловко и быстро он избавил город от этой занозы. Вытащив ещё один кинжал, спрятанный в рукаве, разбойник-вор вышел из своего временного убежища совершенно не опасаясь быть замеченным, поскольку тёмный плащ служил отличным прикрытием. Бесшумно, словно кот, он подходил всё ближе и ближе к Клодо и уже был готов занести руку для страшного удара, если бы в этот момент ему под ноги не попался тот гадский зверёныш – Лато. Крик, удар и вот в парке на газоне лежат Клод, мёртвый горе-разбойник напоровшийся на собственный кинжал и гордый Лато, который умудрился в тянуть в игру не только хозяина, но и постороннего человека. Ну и правильно, втроём веселее.

0

14

Открыв глаза, Арман-Жан де Клод первым делом увидел темноту. И не потому, что вокруг было сумеречно. Просто во время падения шляпа предательски съехала на нос, а если учесть, что наш герой оказался в крайне затруднительном положении, то понять, что толком произошло, не представлялось возможным. Единственное, что явственно понял Клод, так что заболеть этой ночью ему точно суждено. Вся одежда и даже плащ промокли от сырой травы и лужи разлившийся повсюду из-за недавно прошедшего дождя. С чавкающим звуком, начальник городской стражи поднял свободную левую руку и вернул сползшую шляпу обратно на макушку. Блестевшие в темноте чёрные глаза тут же увидели перед собой любопытную зверушку, склонившую голову прямо к носу лежащего Клода. Так, как хозяин лежал на животе, да ещё придавленный сверху остывающим трупом, то несчастный страж почувствовал себя во власти этого сумасшедшего Лато. Что бы избавится от этой мысли, Клод кряхтя, вылез из-под тела и с недовольным видом принялся себя отряхивать. "Бесполезно!" Мрачно констатировал про себя Арман и с раздражением пнул упавшего на него сзади разбойника. "Напиваются в трактирах, а потом нападают на честных граждан! Свинья!" Конечно же, ни кинжала в груди, ни остекленевших глаз молодого воришки Клод не увидел. Слишком он был возбуждён и разъярён. Правда ярость довольно быстро ушла, уступив место, некоему смущению. Вспомнив, с каким криком, он плюхнулся на траву, Клод уже начинал ненавидеть свою проявленную трусость и временную слабость вызванными суеверными предрассудками. Однако жалости к пьяному дебоширу он не испытывал. Скорее было бы не плохо довести его до дворца правосудия и сдать страже, да возится неохота. Не для того, он так долго не спал ночами во время дежурства, добиваясь, чина начальника, что бы снова заниматься мелкой работой. Сохраняя своё достоинство, начальник городской стражи так зыркнул на Лато, что несчастное существо, будто приклеенное к ноге хозяина, не отступая ни на шаг, следовало за Клодо изредка оборачиваясь и таращась на валявшегося разбойника. Интересно, какие мыслишки крутились сейчас в этой голове под равномерное хлюпанье сапог Жана.
/Улицы города/

Отредактировано Клод (6 Сен 2008 22:28:02)

0

Похожие темы


Вы здесь » CHERISH - Все для ролевой игры » Архив » Парк