CHERISH - Все для ролевой игры

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CHERISH - Все для ролевой игры » Архив » Большая книга об Аргарисе


Большая книга об Аргарисе

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Большая книга об Аргарисе

Да-да, ты прав, что раскрыл эту потрепанную, пыльную книгу. Она уже устала покоиться на высоченной полке - внимание просто необходимо. Пора уже стереть пыль с кожаного, истерзанного временем переплета и дополнять, дополнять исследованиями и заметками о необыкновенном мире. А пока прочти! Не обращай внимания на потерявшие былую яркость чернила, может позже ты захочешь ее отреставрировать, но не сейчас - всему свое время.

Все для лучших в этом лучшем из всех возможных миров (с)

Оглавление
Сотворение Аргариса
Боги Аргариса
Карта Аргариса

0

2

Сотворение Аргариса

Когда Единый открыл глаза, перед ним была Тьма, но в ней слышались мысли ещё не сотворённых миров и существ, и он явился их воплощением. По его слову тьма рассеялась, и Бог увидел себя на вершине невообразимо огромной горы, с которой открывался мир на пустынный, мёртвый мир. Божество спустилось в мир и призвало из глубин мироздания Четверых Творцов. Первый создал безбрежный Океан и пустился в плавание, населяя воды его жизнью. Вторая подняла из пучины Океана Живую Землю и создала деревья, цветы, травы, искрящиеся реки и спокойные озёра. Создала она и животных и птиц.
Единый смотрел на мир, покрывшийся  изумрудными лугами, густыми лесами, раскинувшимися во все стороны голубыми лентами рек и полотнами морей, с возвышающимися над равнинами горами, с мерцающими на солнце хрустальными гротами. Чего-то все же не хватало. Да! Загадок и уникальности. И добавил Единый тайн - некоторые скрыл в самых недрах мира, предоставив гномам охранять их, остальные оставил на поверхности. Сотворил Единый и род людской. Каждый человек был разный и у каждого был свой неповторимый характер и черты. Третий из призванных остался жить с людьми, обучая искусствам и ремёслам. Четвёртая же просто помогала во всем.

Настало время дать всему имена. Первый из Четверых Творцов, называвшийся дотоле Морским, в плеске волн услышал имя Бертран и отныне назывался так. Он вернулся из плавания и увидел Вторую, играющуюся с волками, и назвал её Драугвен, что значит Волчья Дева на эльфийском наречии, ибо Бертран-Мореход был первым из эльфов. Третьёго же люди с глубоким уважением назвали Мастером. Чётвёртая назвалась Сонранной, и никто не знал, почему. Мир же получил название Аргарис и с этого момента пошла его история.

Бертран создал эльфов по образу своему и подобию, и поселил их в светлых лесах, не в морях - очарование красавицы Драугвен заставило его позабыть Океан. Мастер, заботясь о человеческом роде, даровал ему магию. Драугвен покровительствовала созданиям своего возлюбленного и даровала им единство с природой. Сонранна помогала им всем, понемногу, не творя своего и прекрасного.
Единый зажег светила и увидел юный, прекрасный мир, перед которым открывалось множество свершений и возможностей, захватывающих событий. Это была воистину золотая эпоха, и никогда больше она не повторилась.

Однажды, после долгих наблюдений за остальными  Творцами Сонранна захотела тоже творить. Не помогать, а именно творить - сама и ни на что не похожее. Для этих целей она выпросила у Бертрана одного из первых эльфов и тайно сделала его вампиром, ибо сама была первой из них и её невольно сторонились. Новый вампир был тем же эльфом, но удивительно живучим, сильным и ловким. Долго не знали боги, что создание Сонранны испытывало потребность пить кровь, но когда эта тайна раскрылась, в ярости уничтожили его. Тогда Сонранна скрылась ото всех, и долгое время о ней ничего не было известно.
Единый так и не взявший имени, исчез, предпочитая не вмешиваться в развитие молодого мира и произошедшие события.

Мир расцветал и развивался. Народы осваивали земли, дары природы, изучали и интересовались практически всем, они уже давно поняли, что без этого не обойтись.
Знания народов накапливались. Сначала, они передавались потомкам устно, в дальнейшем была изобретена письменность. Записывали все: способы обработки камней, дерева и металлов, наблюдения за животными, свойства растений, случавшиеся важные события.
Много веков ушло у народов на освоение мира и свое развитие. Некоторые расы во многом преуспели, некоторые отстали. Люди, Эльфы и гномы научились взаимодействовать между собой: обменивались знаниями, опытом, товаром.
Сонранну, наблюдавшую за всем этим разбирала злость, досада и обида на Творцов за их превосходство. Чего она ждала? Этого было неизвестно. Когда чаша злости и ярости переполнилась Сонранна пронеслась над миром и обратила не менее половины живых существ в вампиров. Настало время изнурительных битв. Единый материк раскололся на пять частей, а горы стали рубцами на теле земли.
Книга истории мира Аргариса писалась кровью.
Творцы и их народы, собрав последние силы решились на ответный удар. Сонранна была побеждена. Пощадили единицы вампиров, посчитав, что если Единый допустил их существование, то так тому и быть, но живущим они не должны угрожать. Душу Сонранны заключили в камень, а тело в склеп и поместили в земные недра.
В этой кровопролитной борьбе появились новые существа: оборотни и дроу - эльфы, которые во время битвы приняли сторону Темной королевы.
Оборотни - эльфы и люди, принявшие на себя боль и страх Драугвен за всё живое и принимающие облик зверя. Именно они истребляли вампиров, пока боги сражались с Сонранной, но и сами чуть ли не поголовно погибли. Весь род людской был истреблён; Драугвен создала его заново, но всё-таки это была не совершенная работа Единого. Оставшихся вампиров и дроу прокляли. У вампиров отняли способность продолжать род, привили боязнь солнечного света. Немногочисленных дроу согнали под землю.
Наконец-то воцарился мир.
Через несколько веков после Битвы с Сонранной Творцы оставили землю и  теперь живут на той горе, откуда Единый впервые взглянул на Аргарис. Но бывает, они спускаются к созданным народам приняв их облик и наблюдают, наблюдают... наблюдают...

0

3

Боги Аргариса

Единый – косвенный создатель Аргариса, тот, кто призвал Четверых Творцов. Таинственное и мудрое божество, его поступки всегда оправданны и влекут за собой положительные изменения. Образа не имеет, изображается туманом вокруг каждого из Четверых.

Бертран - Мореход, покровитель эльфов и моряков, бог морской. Создал духов природы в помощь Драугвен. Считается наиболее отзывчивым на молитвы. Изображается черноволосым и синеглазым эльфом, идущим об руку с Драугвен, в левой руке держит карту.

Драугвен - Волчья Дева, Мать-Природа, богиня природы и всего живого. Почитается оборотнями, а также эльфами наряду с Бертраном. Считается, что истовые молитвы Драугвен могут навсегда вернуть оборотню человеческое обличье. Бывали прецеденты. Изображается прекрасной девой, в этом живописцы сходятся, а в остальном - изображают Деву кто как хочет, идущей под руку с Бертраном. В правой руке держит цветок, над которым вьётся птица.

Мастер - тот, кто принёс созданиям Аргариса магию, науки и ремёсла. Наиболее почитаем людьми, как обычными, так и магами. Имеет много обликов, но на изображении всегда держит в одной руке посох мага, у ног его - книга, а протянутая правая рука несёт свет.

Сонранна
- Тёмная Богиня, богиня Смерти, мать вампиров, у людей известна как Проклинаемая. Когда-то её алтари были везде, но сейчас даже не все вампиры знают о ней. Изображается красивой среброволосой девушкой с клыками вампира, с надменным выражением лица.

Лучиэнь Борэалис & Дариса ©

0

4

Карта Аргариса

http://i1194.photobucket.com/albums/aa362/suviverix/1307e019b2b8.jpg

Мир Аргарис лежит на пяти материках, примерно равных по площади, но разных по форме.

Центральный материк
имеет овальную форму, берега его в основном песчаные. Материк считается самым богатым в Аргарисе: земли плодородны, реки и озера полны чисты словно горный хрусталь, недра гор щедры на драгоценные камни и металлы. Большая часть центрального материка покрыта лесами и горами. 
Материк на материке процветает торговля, развлечения, охота и ремесла. Совсем не представляет угрозы для других материков благодаря не прочной власти и междоусобицам. Жизнь на нем кипит круглые сутки и любители хорошо провести время обитают там.

Южный материк
равнинный и имеет форму лошадиной головы, а Западный - отличается изломанными береговыми линиями и практически разделен на две части горной грядой.
Некогда Западный и Южный материки, лежащие близко друг к другу, объединяло государство Аргет, ныне же оно властвует только на Южном, где ещё век назад шла война за власть, но теперь установлен мир. Живут там преимущественно люди.

На Западном материке расположился Карас - главный город и порт материка. Материк представляет собой маленькое, но сильное государство - обладает неплохим флотом и войском.
Государство многонациональное. Каждый город Западного материка имеет своего губернатора.
Крошечный остров Тол Ломеа лежит совсем рядом с западным материком. Из Караса на Тол Ломеа можно попасть через порталы: на материке их два - в лесу рядом с городом и на смотровой площадке Башни Магов, на острове - один, в лесу рядом с пристанью. Порталами могут пользоваться только маги! Если маг чистокровен - может провести спутников. Остальные же могут добраться на остров на пароме, которые ходит около 4-5 раз в сутки.
На острове плодородных земель мало, однако жителям хватает. Основная масса населения живет в селениях, есть и одиночки. Большое болото, разделяющее остров на две половины. Многие убеждены, что болото - единый живой злобный дух, что-то имеющий против расы людской. Так это или не так, но недостаточно опытных путников болото поглощает с завидной регулярностью, эльфы же... «Ходють листоухие по трясине яко ж посуху» - вещают деревенские бабки.
Южнее селения эльфов - заповедный источник. В светлой берёзовой роще - каменная чаша с прозрачной водой. Испившие этой водицы превращаются в барашков долго еще не жалуются на усталость и тоску; говорят, источник даже целебный. Эльфы-целители используют воду из чаши в своих эликсирах. Но будьте осторожны: природа-то живая.

Северный материк - наиболее отдалённый. На нём находится самое крупное поселение эльфов, но оно скрыто в горной долине. Чужаки туда попасть попросту не могут: охраняют эльфийский город отряды магов (чей город – в соседней долине). Людская раса представлена рыбацкими посёлками. Иные расы не приживаются. Материк спокойный и мирный, со строгими нравами.

Восточный - населён преимущественно людьми. Два государства на его территории оберегают друг от друга высокие горы, делящие остров на три части. Мирный остров, промышляет торговлей.

0

5

Интеграция ИИ и современных технологий

0

6

Alexander Radic
Alexander Radic
Alexander Radic
Alexander Radic
Alexander Radic
Alexander Radic

0

7

Hello. And Bye.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » CHERISH - Все для ролевой игры » Архив » Большая книга об Аргарисе