Правила написания постов
Процесс ведения ролевой игры подобен процессу написания книги, то есть приравнивается к творчеству, а следовательно относиться к нему нужно пристально, с уважением и фантазией.
- Сообщение должно содержать не менее шести полноценных предложений или же - не менее семи строк(при употреблении сложных предложений большой длины).
Правила которые не обсуждаются!!!
1. Мнение Администратора является решающим - Если Вам делают замечание, стоит прислушаться и исправиться, в случает отказа получаете Предупреждение.
Три предупреждения и БАН.
2. Играете только за своего персонажа и оцениваем его возможности. Всемогуществом и Полной Неуязвимостью не обладает никто.
3. Действия других персонажей отрицать нельзя, если они не противоречат п. 2
4. О выведении персонажа из Игры вы предупреждаете Администратора.
Вот список того что должно быть в игровом посте
1. Литературность постов.
Люди часто, описывая действие, пишут в один или два предложения. Бывает, что напишут вообще одно слово и радуются. Это неприемлемо и не правильно. Ведь герои думают, чувствуют, двигаются и так далее. Вот вы читаете книги, да? Замечаете, как авторы описывают места, людей, погоду? Вот приблизительно так же качественно должны писать мы!
Составляющие качественного, хорошего поста:
- Чувства
- Мысли
- Речь
- Эмоции
При этом стоит придерживаться правил выделения текста в посте. Существует три основных типа выделения:
Мысли – пишутся прямо в тексте, выделяются курсивом и берутся в "кавычки"
Речь – начинается с новой строки и отделяется черточкой, выделяется жирным шрифтом.
Чужая речь – начинается с новой строки и отделяется черточкой, выделяется подчёркиванием.
- Так же описание внешнего вида своего героя, людей, с которыми ваш персонаж встречается, помещений и т.д.
2. Грамотность.
Очень раздражают глаз посты, загроможденные ошибками. Скажите спасибо, что у нас администрация добрая, а на некоторых ролевых неграмотных "писак" банят (причем навсегда, а не просто так!). Будьте так добры, пишите грамотно.
3. Реалистичность происходящего.
Ваш герой не всегда может победить. Не всегда можно спрятать в минимуме одежды двуручный меч, а в кармане компактный арбалет, да и силы не безграничны. Ваш герой тоже может умереть. Не обязательно что бы он подавился на завтраке овсянкой и умер. Можно и по-геройски умереть, если сердцу угодно. Но не надо потом выскакивать из гроба и орать: "Товарищи, я тут вспомнил! У меня же запасная жизнь есть!". И нечего радостно хохотать если у вас топор в голове и шутя исцелять рану будто это прыщик. Не нужно врываться на поле боя бренча всемогущими артефактами и орать: "Ща всех нах покрошу!"....Храбрость это не отсутствие страха, а умение действовать не смотря на него. Герой может в такие моменты и сомневаться, может боятся.
Пожалуйста, пишите правдоподобно!!! Нет безграничных сил, нет безграничных возможностей. Вот такие предложения, как: "Девушка превратилась в огромного демона, с большущими крыльями, сотней зубов и когтистыми лапами. Создав миллион элементалей, она захохотала и щелчком пальца убила всех врагов!"
ужасно бесят. За это надо бы банить, но людей просто жалко...
4. Стрелки перехода.
Употребляются в начале и конце постов и указывают на локацию, из которой персонаж прибыл или в которую он отправился (соответственно)
--->>
==>>
>>>>
====)
5. Анкета.
Все что не написано в анкете, является недействительным! Для того, чтобы у вас были какие-то умения, нужно их описать в анкете. Все, от умения вызывать тайфун до банальной слабенькой огненной стрелы, должно быть в анке. Если у вас, допустим, в ней не будет умения превращаться в существ различных, а в ролке вы потом обернетесь стокрылым драконом, это будет считаться недействительным и ваш пост будет удален. Исключение представляют случаи, когда появление способности логично предусматривается и объясняется сюжетной линией, но тем не менее в рамках разумного.
Кстати, убивать другого человека можно только после обоюдного согласия.
6. Массовые РИ или же очередность отписи
Если в игре принимает участие одновременно несколько игроков и их действия оказывают непосредственное влияние друг на друга, то следует заранее согласовывать очерёдность отписей. Если сюжет позволяет одному или нескольким персонажам пропустить свою очередь, то об этом стоит уведомить других участников, чтобы они напрасно не ожидали.
7. Описание местности.
Во время игры следует чётко придерживаться заданного описания локации, не стоит придумывать то, чего там не может быть, или делать то, что физически невозможно при данном интерьере. Если какой-то момент явно упущен в описании, то можно этот пробел восполнить в своём посте, но после этого все остальные персонажи должны учитывать этот момент. Если в массовой РИ персонажи попадают в местность, описание которой не задано, то оно задаётся самими игроками. Рекомендуется это сделать тому, чей персонаж первый вошёл в локацию, после чего все следующие отписи должны придерживаться этого описания, лишь дополняя упущенные моменты, которые не должны противоречить первоначальному описанию.
8. Согласование действий между пользователями.
Все согласования для облегчения игрового процесса ведутся посредством личной почты или через форму "ОФФ".
Форма "ОФФ" - специальная приписка в конце поста, в которой можно кратко изложить информацию, не имеющую отношения к игровому процессу. Но не стоит злоупотреблять возможностью использовать данную форму. Если не выходит коротко изложить суть, то лучше воспользоваться личной почтой.
И еще, как я уже сказала, НИКАКИХ супер-пупер-гипер мощных персов не существует. У каждого есть свои сильные и слабые места.