CHERISH - Все для ролевой игры

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CHERISH - Все для ролевой игры » Архив » Разрабатываем правила боёвки


Разрабатываем правила боёвки

Сообщений 1 страница 20 из 98

1

Ибо без них нельзя.

Мои предложения:
1. За противника отыгрывать нельзя. Он уж как-нибудь сам справится)
2. Перед боем следует прописать всё, чем будут драться.

ИМХО, следует назначить человека, следящего за боем. Иначе консенсуса не достичь :)

0

2

Лучиэнь Борэалис написал(а):

ИМХО, следует назначить человека, следящего за боем. Иначе консенсуса не достичь

не человека А выбрать двуз сведетелей как это делалось раньше
секундантов, так чтобы было два наблюдателя и чтобы не было предвзяточти, тоесть секундант первого смотрит за выполнениями правилами вторым, а второй секундант смотрит за первым участником.

насчет первых двух пунктов согласна.

3- соизмерять силу ранений, если ранение в опасную зону то и вести себя соответственно.

0

3

Марго Де Камерон
Да. И эти свидетели будут определять повреждения. По их слову всё и будет.
Но, думаю, в крайнем случае свидетель может быть один (модератор, администратор).
Марго, ты, наверное, имела в виду культурную дуэль? А вот если будет какая-нибудь драка в подворотне, то тогда мастер будет следить. Что скажешь?

0

4

4. Ввести ходы ну не может маг делать заклинание такое же время как убийца наносит удар и в каждом посте пусть будет стокото ходов учитывая скорость игрока в данное время например
Воин с тяжёлой бронёй и тяжёлым оружием 8 очков действия, а вор в лёгкой броне и с ножом 12

Отредактировано Салварис (9 Май 2008 21:59:00)

0

5

Салварис
Очки? Муторно подсчитывать. Лучше ходы.

0

6

Самое главное надо выбрать как наносить урон,а то уворачиваться, парировать, блокировать можно до бесконечности. И ещё при каком уроне завершать бой.
5. Учитывать расы, к примеру человеку никогда не победить дроу (воин на воина всмысле) и так далее.
Тогда свидетели должны быть нейтральны к обоим, а то после первого удара всё и закончится)))

+1

7

ну ходы всмысле

0

8

Эльриан смотря где на солнечной полянеке человек победит а вот в подземелье там

0

9

Салв....Салв... я согласна с тобой, но вот в комнате ты противоречишь своим же правилам....)))
а насчет 4 пункта согласна и насчет Смотрителей... Я вот вообще стараюсь читать все посты даже если моя героиня не имеет отношения, так что если что стороний наблюдатель ввиде Марго тут.

0

10

Эльриан написал(а):

человеку никогда не победить дроу

Не всегда. Дроу и человеки разные бывают; конечно, дроу ловче и быстрее, но и мастерство немалю роль играет.
В остальном согласна.
6. Исход боя должен быть заранее оговорен.

Салварис
Не более трёх ходов?

0

11

Марго Де Камерон написал(а):

а насчет 4 пункта согласна и насчет Смотрителей... Я вот вообще стараюсь читать все посты даже если моя героиня не имеет отношения, так что если что стороний наблюдатель ввиде Марго тут.

Да. Обстоятельства тоже важны :) Если один боец сыт и бодр, а другой голоден и  изможден...

0

12

нет я всмысле про скорость противников говорю её же надо чем то измерять

0

13

Салварис
Не километрами же  :D  Разумеется, способности учитываются.

0

14

вот и надо ввести меру учитывая побочные факторы такие как усталость вес брони и оружие вот я и прдлогаю очки действия

0

15

Салварис
Очки - точно лишнее. Факторы, разумеется, будут учитываться, но не вычисляться. В доспехах воин двигается медленнее, например...

0

16

Лучиэнь Борэалис написал(а):

6. Исход боя должен быть заранее оговорен.

Тогда сразу не интересно становится, надо как нить по другому

+1

17

А япридумала выход из этой ситуации. Наблюдатели будут прибавлять к каждому посту по + если этот пост точнее герой в посте нанем урон и так поймем кто сколько заработал
Например я пишу... ударила книгой по голове, так что ДОЛЖНЫ были искры полетель.
и если в следующем посте противник не увернулся то мне прибавляют плючик как я это сделала придыдущему посту.

+1

18

Эльриан
Да, интереснее. Но противники могут сражаться до бесконечности, не желая уступать :) В таком случае нужен судья?

0

19

Марго Де Камерон
Отличная идея! Тогда если разница станет слишком большой, будет определён победитель.

0

20

Но противники в кажлом посте будут пытаться уйти от атак пусть каждый к примеру несколько раз  может скажем так неожиданно защититится а если он написал в конце  поста что приготовился к нападению противника и готов был уклониться тогда пусть эти разы еожиданых уклонений не списываются

0


Вы здесь » CHERISH - Все для ролевой игры » Архив » Разрабатываем правила боёвки