CHERISH - Все для ролевой игры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CHERISH - Все для ролевой игры » ЭТО ВСЕ МАГИЯ! » Псионика


Псионика

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://forumfiles.ru/files/0004/64/18/69864.png  http://forumfiles.ru/files/0004/64/18/69864.png  http://forumfiles.ru/files/0004/64/18/69864.png

0

2

Что же такое псионика?
Многие допускают, что псионика - просто другой тип магии. Псионика – не является волшебством, она является полной противоположностью магии. Сила псионика исходит только из его разума. Его сила фокусируется внутри, а не вне. Его тело и разум должны находиться в полной гармонии. Это исходит из длинной и интенсивной медитации связанной с физическими пределами. Псионик приходит к просвещению при  полном отвлечении и полной релаксации, в боли и удовольствии. Ум и тело - только части значительно большого объединения. На самом деле, использование одного без другого, по мере того как так многие люди так делают, кажется глупым для псионика; они не могут быть разделены. Тело производит энергию, ум дает этому форму и действительность. Псионику не надо изучать что-либо или молится, чтобы получить силу. Он несёт её с собой, куда бы он не шёл. Пока его ум и тело едины, пока он не истощил их возможности, псионика - его сила. Более чем герой любого другого класса, псионик замкнут. В отличие от воина и вора, ему не нужно никакое оружие или инструментальные средства, чтобы практиковать его искусство. В отличие от священника, ему не нужно никакое божество. В отличие от колдуна, ему не нужны ни книги, ни маткомпоненты, ни постоянная зубрёжка. Его сила исходит из разума, и он один дает этому форму. Псионик объединяет каждую частицу себя в единственную целостность. Он смотрит внутрь на сущность его собственного бытия, и управляет силой своего подсознания. Через  строгую дисциплину, цель, и самоанализ, он деблокирует полный потенциал его разума.

Основное:
♦ Изучение псионики требует строгую умственную и физическую дисциплину
♦ Понимание и господство внутреннего "Я"
♦ Силы псионика центрируются в уме, с приобретением и управлением ею растёт и физическое состояние
♦ Псионик не должен быть мускулистым, или даже исключительно накаченным
♦ Должен поддержать своё здоровье и пригодность на высоком уровне, чтобы полностью использовать свои возможности
♦ Раны или болезнь запросто может ослабить псионика
♦ По характеру псионик не может быть хаотичным.
♦ Герой не может использовать свои способности постоянно и непрерывно - нужно время чтоб восстановить силы
♦ Наибольшее количество сил восстанавливается, когда во сне или при размышлениях. Слабая активность, как например, ходьба или езда на лошади, уменьшает скорость восстановления.
♦ Псионики должны соблюдать ограничения в выборе оружия. Используют небольшое или среднее оружие (легкий арбалет, кинжал, короткий меч или шпага)
♦ Псионик может носить броню, сделанную из кожи, клёпаной кожи, или шкуры. Они могут также носить небольшой щит. Псионик может использовать свои силы, нося шлем, который псионически активен, или магический шлем

Все псионические силы принадлежат к одной из шести дисциплин: ясновиденье, психокинезис, психометаболизм, психопортация, телепатия и метапсионика.

► Силы ясновидения позволяют героям приобретать знание, которое находится за нормальными возможностями человеческих чувств. Например, некоторые ясновидящие могут увидеть и услышать события, отдаленными на мили или почувствовать яд в стакане.
Психокинетические силы позволяют передвигать молекулы в пространстве. Психокинетик может кинуть камень не касаясь его или зажечь кусок бумаги, ускорив внутри него молекулы.   
► Силы психометаболика имеют эффект на тело. Халявная кормилка, лечение, изменение тела – это, как раз то, что относится к этой сфере.
Психопортивные силы переносят пользователя из одного места в другое. Существо исчезает в одном месте, а появляется в другом. Он может путешествовать в совершенно другом плане и времени.
Телепатические силы налаживают контакт между двумя или больше разумами, включая чтение мыслей, подчинение личности и психические атаки.
Метапсионика увеличивает, расширяет и улучшает другие способности псионика.

0

3

Защита
Защита – это способность псионика, которая приходит с опытом. Все виды защиты принадлежат к телепатической дисциплине. Псионик получает эту силу автоматически. Количество псионических защит зависит от опыта персонажа.

Существует пять псионических защит:
► Пробел разума
► Мысленный щит
► Ментальный барьер
► Башня железной воли
► Крепость интеллекта

0

4

Постоянные умения и способности
Управление подсознанием: Эта медитативная способность позволяет псионику временно повышать его общие характеристики, увеличивать свою силу. Позволяет ему подключаться в энергетические резервы, которые лежат в глубоком подсознании, которые обычно отсутствуют у него. Это - подобно выстрелу психического адреналина. После применения этой способности псионику требуется несколько дней чтоб восстановить свои силы.

Гипнотизм: С помощью этой способности псионик может загипнотизировать другого героя, привести его в расслабляющее состояние, которое хорошо подходит для убеждений. Тем не менее, гипноз не возможен, если персонаж не добровольно загипнотизирован и знает об этом. Псионик с  этой способностью может загипнотизировать человека и любое другое разумное существо. Монстра можно загипнотизировать тоже, но его качество будет зависеть от того, какая форма монстра. Длительность гипноза, продолжается около пяти минут. Предмет затем расслабляется и может делать почти всё, что ему скажут, кроме того, что опасно или не соответствует его характеру. Тем не менее, загипнотизированный человек может легко быть одураченным; существо может быть убеждено, что он делает одну вещь, пока он действительно делает другое. Законопослушный или хороший псионик не должны проворачивать такие хитрости. Псионики, которые гипнотизмом заставляют других людей делать хаотичные или злые вещи могут иметь после этого проблемы со своим собственным характером.
На гипнотизируемом могут отразится следующие эффекты:
♦ Персонаж может вспомнить те вещи, которые он забыл, вследствие глубокого потрясения или магического воздействия.
♦ Персонаж может быть лишён страха перед кем-либо или перед чем-либо.
♦ Персонажа можно вылечить от какой-либо вредной привычке или фобии.
♦ Персонажа можно подготовить, чтобы он подрожал кому-либо или вёл себя по-другому.

Омоложение: Эта способность позволяет герою восстанавливать силы пока он размышляет, так же быстро, как если он спал. Герой достигает состояния глубокой концентрации, в которой он фокусируется и восстанавливает свою энергию. Он неподвижен, но находится в сознательном состоянии и осведомлен об окружающей его среде (следит за окружающей обстановкой). При использовании этой способности псионика сложно застать врасплох.

0

5

Как происходит бой?
Сражение псиоников не более сложное, чем сражение между двумя магами. Фактически это очень похожие явления. В течение сражения псионик и маг обычно используют одну и ту же тактику: они избегают сподручных и сосредотачивают свои усилия на самом сильном противнике или поддерживают оборону, где это необходимо. Одинокий псионик, пойманный злобными войнами – сильно попал. Если он не может создавать, вызывать, доминировать или иначе использовать силу, то он вероятно будет подавлен.

Телепатический бой
Прежде, чем псионик может использовать телепатическую силу, он должен установить контакт с мозгом противника, а уже потом подключают другую телепатическую силу.

0

6

СПОСОБНОСТИ
Для начала пару слов об уровне сложности:
D - способность может использовать ученик или начинающий псионик. По времени воздействия - минуты. По дальности расстояния - метры. По силе воздействия - слабое.
C - способность может использовать псионик со средними способностями. По времени воздействия - несколько минут. По дальности расстояния - до километра. По силе воздействия - среднее.
B - способность может использовать опытный псионик. По времени воздействия - несколько десятков минут. По дальности расстояния - несколько километров. По силе воздействия - хорошее.
A - способность может использовать сильный псионик. По времени воздействия - любое время. По дальности расстояния - любое расстояние. По силе воздействия - очень сильное.

ИЗУЧЕНИЕ АУРЫ

Картинка

Дисциплина: Ясновидение

Сложность: от D

Аура, цветная оболочка, окружающая все вещи, невидима для обычного глаза. Аура существа отражает его характер. При помощи этой силы псионик видит ауру. Интерпретация уведенного требует некоторой концентрации. Сила применяется достаточно незаметно для окружающих, достаточно лишь пристально посмотреть на объект. Возможно незаметно определить ауру существ в пределах поля зрения. Если псионик хочет проверить ауру во время разговора, объект заметит пристальный взгляд и может почувствовать себя неуютно.
Чем сильнее псионик тем больше он может узнать об объекте.

ЯСНОСЛЫШАНИЕ

Картинка

Дисциплина: Ясновидение

Сложность: от D

Позволяет слышать все звуки в отдаленном месте. Псионик выбирает место в пределах возможного диапазона и слышит все звуки как если бы он там находился. Чем сильнее псионик, тем звуки слышны в соответственно большем диапазоне. Чем дальше место от пси, тем сложнее применять силу.

ЯСНОВИДЕНИЕ

Картинка

Дисциплина: Ясновидение

Сложность: от D

Позволяет определить психический отпечаток на объекте его предыдущего владельца – его расу, пол, возраст и характер. Позволяет узнать, как он завладел объектом и как его потерял. Количество полученной информации зависит от силы псионика и его опыта.

0

7

ПРЕДЧУВСТВИЕ

Картинка

Дисциплина: Ясновидение

Сложность: от C

Позволяет предвидеть возможные последствия выбранного пути действия. Предвидение ограничено ближайшим будущим – не более нескольких часов. Предчувствие довольно утомительно. Псионик должен отдыхать не менее часа, прежде чем сможет использовать другие свои способности

ЧУВСТВО ИСТОРИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ

Картинка

Дисциплина: Ясновидение

Сложность: от C

Пси получает чувство истории. Он может ощутить след мощных эмоций в определенной области. Ощущения дают ему картину местности в прошлом. Битвы и предательства, свадьбы и убийства, рождения и другие эмоциональные события оставляют отпечаток на области. Обычные, каждодневные происшествия не оставляют заметного следа. Пси воспринимает события туманно, как во сне. Однако доминирующие эмоции – злость, ненависть, любовь, страх – ощущается очень ясно.
Количество полученной информации зависит от силы и опыта псионика.

КРУГОВОЕ ЗРЕНИЕ

Картинка

Дисциплина: Ясновидение

Сложность: от D

Псионик Может видеть одновременно во всех направлениях. Можно комбинировать со способность "Ясновидение". Чем сильнее псионик тем продолжительнее способность и больше диапазон

ЧУВСТВО ОПАСНОСТИ

Картинка

Дисциплина: Ясновидение

Сложность: от C

Пси ощущает легкое покалывание в затылке при приближении угрозы либо опасности. Сила не дает псионику никакой информации о виде опасности, но указывает ее направление. Если персонаж предупрежден за достаточное время до нападения, он имеют время на подготовку – переход в оборону, подготовка заклинаний и прочее.

0

8

СЛЫШАТЬ СВЕТ

Картинка

Дисциплина: Ясновидение

Сложность: от D

Позволяет ослепленному любым способом персонажу воспринимать свет через слух. Все световые волны конвертируются в звук и псионик «слышит» образ. Образы воспринимаются практически нормально. Чем сильнее псионик тем качественнее получаемый образ и его детализация.

ЧУВСТВО СВЕТА

Картинка

Дисциплина: Ясновидение

Сложность: от C

Пси воспринимает свет через осязание, все его тело становится световым рецептором. Поле зрения при этом не изменяется, видения в темноте или магической темноте не появляется. Псионик может получить урон при слишком насыщенном свете при применении способности. Чем слабее псионик тем больше может получить урона.

ЧУВСТВО НАПРАВЛЕНИЯ

Картинка

Дисциплина: Ясновидение

Сложность: от D

С помощью этой способности псионик может определить сторону света.

ЧУВСТВО ЗВУКА

Картинка

Дисциплина: Ясновидение

Сложность: от D

Все тело пси становится восприимчивым к звукам, что позволяет слышать будучи глухим. Сила неэффективна внутри областей магической тишины.

ЗНАНИЕ МЕСТА

Картинка

Дисциплина: Ясновидение

Сложность: от D

Способность полезна для персонажей, которые часто путешествуют через телепорты, порталы и пр. Сила дает информацию о месте в котором оказался псионик, отвечая на вопрос «где я оказался?». Типичные ответы – «в нескольких милях южнее моря», «в замке того-то» и пр. Чем больше опыта у псионика, тем больше информации о месте открывается. Если получена информация о том, что персонаж в чьем-то доме, можно узнать в каком городе и королевстве этот дом находится.

0

9

ЧУВСТВО ЯДА

Картинка

Дисциплина: Ясновидение

Сложность: от C

Позволяет пси определить наличие и местонахождение яда в пределах нескольких метров от тела либо от условного местонахождения псионика. Тип яда не определяется. Может быть замечен любой яд, включая животные.

РАДИАЛЬНАЯ НАВИГАЦИЯ

Картинка

Дисциплина: Ясновидение

Сложность: от C

Используя эту силу псионик точно знает, где он находится по отношению к начальной точке – направление и расстояние до нее, и неважно, как он двигается. Точной информации о том, как до нее добраться при этом пси не имеет. Например, если псионик находится в центре лабиринта, то он может сказать, что вход – в тридцати метрах к северу, но не сможет точно описать точный путь до него. Однако радиальная  навигация может сильно помочь найти его. 
Радиальная навигация может быть полезна во многих неочевидных случаях. Легче становится телепортация и путешествие по порталам – зафиксировав начальную точку, всегда можно вернуться обратно, не потерявшись. Сила также помогает в телепатии – если псионик хочет контактировать с существом в зафиксированной начальной точке.
Если псионик прекращает поддержку силы, он теряет фиксацию на начальной точке. Ее можно восстановить, вновь активировав силу. Через шесть часов контакт восстановить не удастся.

ЧУВСТВО ДУХОВ

Картинка

Дисциплина: Ясновидение

Сложность: от C

Позволяет чувствовать присутствие духов в пределах 15 метров – баньши, приведений и др. бестелесной нежити. Если дух часто появляется в исследуемой области, псионик узнает это. Псионик знает о присутствии духа в пределах 15 метров, но не способен указать его местонахождение.

СОЗДАНИЕ ОБЬЕКТА

Картинка

Дисциплина: Психокинетика

Сложность: от C

При помощи этой силы псионик собирает материю из воздуха и окружающих областей для создания твердого объекта. Объект существует пока псионик тратит силу на поддержку этой способности, при ее прекращении он распадается на составные части. Объект может иметь любую желаемую форму, цвет и текстуру. Только материалы в пределах 20 метров могут быть использованы для создания. Однако они могут быть перестроены при помощи силы молекулярной перестройки. Комбинируя эти силы пси может создать, например, брильянт из угольной пыли и меч из железной руды.

ДЕТОНАЦИЯ

Картинка

Дисциплина: Психокинетика

Сложность: от C

Некоторые псионики могут заставить куст саморазрушиться или зомби – взорваться. Используя детонацию псионик может обуздать, сфокусировать и освободить во взрыве скрытую энергию неодушевленного предмета. Сила работает даже на нимированной нежити (скелеты и зомби). Бестелесная нежить, однако, не может быть детонирована. Не могут быть детонированы животные, люди и разумная нежить.
Внимание! Возможно получить повреждения от взрыва

0

10

ДЕЗИНТЕГРАЦИЯ

Картинка

Дисциплина: Психокинетика

Сложность: от C

Дезинтеграция рассеивает существо или предмет на микроскопические кусочки и в дальнейшем они развеиваются. Предмет может быть защищен полностью лишь сферой неуязвимости либо другим сильный магическим барьером. Псионик не может дезинтегрировать более чем 8 куб/м вещества этой силой.

МОЛЕКУЛЯРНАЯ ПЕРЕСТАНОВКА

Картинка

Дисциплина: Психокинетика

Сложность: от В

Сила является эквивалентом алхимии для пси. Играя с молекулярной структурой объекта псионик способен изменить его природу или свойства. Однако эта сила не способна создать материю из ничего. Также невозможно изменить состояние из жидкого в твердое, из твердого в газ и наоборот. Сила наиболее подходит для конвертации одного элемента в другой, либо для более комплексных операций – нейтрализации яда, например. Конвертация одного элемента в другой – достаточно простая операция, можно изменить 50 граммов вещества в час (напр., можно превратить свинец в золото). Более сложные перестановки – превращение металла в стекло либо дерева в металл занимают в 4 раза больше времени. Создание золотых монет из монет другого металла возможно, но это вряд ли может служить источником богатства. Сила часто используется для создания улучшенного оружия.

ПРОЕКЦИЯ СИЛЫ

Картинка

Дисциплина: Психокинетика

Сложность: от C

Сила позволяет пси сфокусировать энергию в психокинетический толчок на цель на расстоянии до 200 метров. Удар сбивает цель с ног, если жертва сравнима размерами с человеком или меньше. Цель может получить оглушение или потерять сознание на некоторое время. Если цель защищена магическим барьером, то удар вернется к псионику. Потому лучше провести разведку перед нанесением удара.

ТЕЛЕКИНЕЗ

Картинка

Дисциплина: Психокинетика

Сложность: от C

Телекинез – способность двигать вещи в пространстве не касаясь их. Требует физических усилий, так как вовлекает псионика в реальную работу, легкие и небольшие вещи передвигать несравненно легче.

ОЖИВЛЕНИЕ ОБЪЕКТА

Картинка

Дисциплина: Психокинетика

Сложность: от В

Сила оживляет неодушевленные объекты. Объект не получает настоящей жизни, но двигается под контролем псионика как если бы был живым. Например, стулья могут ходить, деревья танцевать и камни кататься вокруг. Вес объекта ограничен 50 кг. Чем тверже материал, чем больше объект, тем сложнее его анимировать, однако однажды анимированный объект поддается оживлению в несколько раз быстрее и лучше. Плавное движение обычно не получается. Предмет двигается подобно марионетке, движения судорожные и неуклюжие, если предмет твердый, то он издает скрип и стук

0

11

ОЖИВЛЕНИЕ ТЕНЕЙ

Картинка

Дисциплина: Психокинетика

Сложность: от В

При помощи этой силы псионик заставляет любые тени двигаться так, как если бы они имели собственную жизнь. Тень может даже отходить от предмета или существа, который ее отбрасывает. Однако тень всегда остается на поверхности и не может выйти в другое измерение. Тень может лишь пугать либо веселить, она не может атаковать или нарушить концентрацию мага или другого существа.

БАЛЛИСТИЧЕСКАЯ АТАКА

Картинка

Дисциплина: Психокинетика

Сложность: от D

Позволяет швырнуть в цель предмет весом не более 1 кг, находящийся в поле зрения псионика и ни к чему не прикрепленный.

КОНТРОЛЬ ОГНЯ

Картинка

Дисциплина: Психокинетика

Сложность: от С

Контролируя огонь, псионик может сделать обычное пламя больше, меньше, теплее либо холоднее. Можно заставить огонь двигаться подобно живому существу. Размер можно увеличить на 100% либо уменьшить на 50%. Если увеличивается температура пламени, оно наносит удвоенный вред, при снижении температуры – половинный. Сила воздействует только на обычный огонь (факелы, костры), магический ей не подвержен. Огню можно придать форму животного или другого существа, но область, которую покрывает пламя, не может превышать 10 кв. м.

КОНТРОЛЬ ТЕЛА

Картинка

Дисциплина: Психокинетика

Сложность: от В

Позволяет управлять телом другого существа подобно марионетке, жертва осознает, что ее контролируют. Жертва не может ничего делать во время контроля по своему желанию, все ее усилия сосредоточены на попытку выйти из этого состояния. Если сила сработала, пси получает грубый контроль над конечностями жертвы. Можно заставить ее сесть, встать, ходить и пр. Можно заставить тело атаковать. Жертву нельзя заставить говорить, контроль над голосом объект сохраняет и может говорить что угодно. При выходе за пределы 50 метров от псионика контроль ломается. Сильный псионик может заставить объект совершить над собой самоубийственные действия.

КОНТРОЛЬ СВЕТА

Картинка

Дисциплина: Психокинетика

Сложность: от С

Сила позволяет манипулировать существующим светом. Нельзя создать свет из тьмы, но можно создать тьму. Сила способна вызвать следующие эффекты:
♦ Тени становятся глубже
♦ Осветление теней
♦ Увеличение света от одного источника, так что на него становится больно смотреть
♦ Уменьшение света от источника до сумеречного
♦ Увеличение существующих теней до 200%
♦ Уменьшение существующих теней до 50%

0

12

КОНТРОЛЬ ЗВУКА

Картинка

Дисциплина: Психокинетика

Сложность: от С

Позволяет псионик формировать и изменять существующий звук. Например, речь человека псионик может изменить в грохот железа либо поменять слова. Можно скрыть звук марширующего отряда, заставив его звучать как падающий дождь. Можно наслаивать звук, заставляю речь одного человека звучать как хор голосов. Сила может подавить звук. При этом псионик должен определить, какой именно звук он подавляет. Можно подавить чью-то речь, шаги, скрип двери, но не все сразу.

КОНТРОЛЬ ВЕТРА

Картинка

Дисциплина: Психокинетика

Сложность: от С

Псионик получает ограниченный контроль скорости и силы ветра. Скорость может быть уменьшена либо увеличена на 25% либо 10 км в час, смотря что больше. Направление меняется до 90 градусов. Изменения временные, они существуют пока псионик тратит силу на поддержку способности в действии, изменения кончаются менее чем через минуту после прекращения поддержки. На море поднимаются волны и затрудняется мореплавание.

СОЗДАНИЕ ЗВУКА

Картинка

Дисциплина: Психокинетика

Сложность: от С

Сила позволяет создать звук из тишины. Псионик определяет источник либо местонахождение звука. Камни могут петь, оружие ругаться, деревья – издавать шум битвы. Звук может быть любой почти громкости (от шепота до крика) и вида. Если имитируется чей-то голос, то псионик тратит на его создание больше сил. Созданный звук не имеет магического эффекта. Можно имитировать вопль баньши, но он никому не повредит.

ИНЕРЦИАЛЬНЫЙ БАРЬЕР

Картинка

Дисциплина: Психокинетика

Сложность: от С

Вид защиты. Создается барьер «эластичного» воздуха вокруг псионика и всех в пределах 3-х метров. Барьер защищает от следующих видов атак, абсорбируя вред:
♦ все не магическое метательное оружие,
♦ физические снаряды, созданные магией,
♦ огонь,
♦ некоторые дыхательные атаки
♦ кислота (эффект замедляется либо отражается)
♦ газ. Барьер отталкивает его, хотя бы частично однако через 10 минут атаки газом на барьер - проникает вовнутрь и наносит полный эффект,
♦ падения. Барьер абсорбирует половину урона.
Барьер не имеет эффекта против:
► снарядов из чистой магии
► обычной жары и холода
► чистой энергии и света
► атаки взглядом
Барьер не может полностью задержать врагов, но он слегка замедляет. Желающий пересечь барьер останавливается, когда касается его и может пересечь его только приложив определенные усилия.
Барьер останавливает метательное оружие, когда оно пересекает границу. Изнутри барьера можно нормально стрелять. Непрерывно такой барьер псионик может держать до 30 минут.

ЛЕВИТАЦИЯ

Картинка

Дисциплина: Психокинетика

Сложность: от В

Позволяет псионику парить, используя телекинез на себя. Поднимается на 1 метр в секунду. Спускаться можно с любой скоростью. Можно позволить себе упасть и подхватить себя у самой земли. Левитация не полет и не позволяет двигаться по горизонтали. Можно оттолкнуться от стены (пролетев до 50 метров) либо дрейфовать по ветру. Остановиться по желанию при этом нельзя, кроме как встретив твердый объект либо опустившись на землю. Контроль ветра и проекция силы могут сообщить направление и помочь лететь. однако при этом расходуется вдвое больше сил.

0


Вы здесь » CHERISH - Все для ролевой игры » ЭТО ВСЕ МАГИЯ! » Псионика