CHERISH - Все для ролевой игры

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CHERISH - Все для ролевой игры » Архив » Кабинет администраторов


Кабинет администраторов

Сообщений 81 страница 100 из 198

81

Ох... Анкетка)) Специально сохраняю, как придёшь, посмеёшься))

Фениксия Файсар написал(а):

1. Имя
...обязательно. Желательно - фамилия и прозвище (укажите, почему персонажу его дали).
Фениксия Файсар
2. Раса
Человек, маг, вампир, оборотень, эльф, ведьмак, дух, гном, дроу или полукровка?
Желательно не смешивать более двух рас. Подробнее о расах здесь. Если полукровка - указывать здесь.
Полубогиня, Мать Богиня Огня отец Маг. Такое вот я чудо с крыльями. Очень сильный Маг.
3. Возраст
Маги живут в среднем 200-300 лет, стареют немного медленнее людей.
Продолжительность жизни оборотней равна людской, вампиры... ну, они уже мертвы, но возраст все-таки укажите(не более 100). Эльфы и духи бессмертны, средний возраст "эльфийской молодёжи" - 200-300 лет, что равно человеческим восемнадцати-двадцати. Срок жизни ведьмачьей равен жизни людской, стареют они немного медленнее людей.
Не задумывалась, говорят, что в мире Богов другое время. Но вообще-то выгляжу на 19.
4. Место жительства
Карас - город,  Tol Lomea - остров, горы, Башня Магов, или же предпочитаете вольную жизнь?
Карта
  Карас
5. Профессия
... обязательна - иначе на что вы будете жить?  Список профессий здесь. Можете добавить и свою.
Если маг, вор, наёмник - обязательно указывайте, из гильдии или нет.
Светлый Маг
6. Биография
Не менее 8 строк связных распространённых предложений. Расскажите не только о себе, но и родителях, родине, обстоятельствах рождения; кто, где, когда и зачем обучал (если обучал), чему научил; как вы дошли до жизни такой, почему живёте именно так; упомяните о стремлениях, связях, наиболее ярких эпизодах жизни. Словом, блесните фантазией
Жил на свете один Маг. Очень сильный надо заметить. И кто его знает, что там произошло, но однажды он полюбил девушку и женился на ней, а девушка оказалась аватарой Богини Огня. Ну вот наскучило Богине Огня сидеть в Мире Богов и сошла она в Мир Смертных. Так родилась Фениксия Файстар, Феникс Неугасимая. Обученная всем искусствам учителями Богами Фениксия сошла в Мир Смертных да там и осталась. Излюбленные искусства Фениксии военное дело и магия.
7. Характер
Сильные и слабые стороны, привычки, привязанности, склонности. Что любите, что неприятно, манера поведения. Как относитесь к другим расам? Режим дня, вкусовые пристрастия, наконец)
Не менее 6 строк.
Что можно ждать от дочери Богини Огня, характер вспыльчивый, горячий темперамент. Если кто встал на пути мало не покажется. Отношение к расам, пофигистично, нейтрально-агрессивное. Типа перед Высшими все равны, кто не с нами тот против нас. Хороший враг -мёртвый враг, хорошая нежить - хороший враг.
Любит вкусно покушать, и выпить вкусного вина. Не проч за кубком вина напомнить кому ни будь, что она Полубогиня. Очень амбициозна. 
8. Внешность
Не только цвет глаз и волос, но и телосложение, черты лица, рост. Вы отличаетесь от других, не так ли? Тогда расскажите о стиле в одежде, об отличительных особенностях внешности, о том, что присуще вашей расе. Например, вампир не может быть загорелым, а гном - высоким. И помните, что даже эльфы не идеальны)
Не менее 6 строк.
Красивая, стройная девушка, рост 177 см. Глаза голубые, светятся изнутри, волосы чистое золото, в прямом смысле этого слова. Губы тонкие. Носит адамантовый доспех кирасу с руной "Бог" на груди. На поясе  украшенном 24 алмазами по 12 карат каждый полуторный, неразрушимый "Меч Огня". Испепеляет низшую нежить одним касанием. Если его извлеч из ножен и в радиусе 300 метров будет находится нежить клинок вспыхивает огнём. Чем ближе нежить, тем он ярче горит. Ножны украшены изумрудными змейками оживающими, если меч пытаются украсть. Впрочем никто кроме хозяйки его даже поднять не сможет. Под доспехом носит шёлковую рубашку, и тонкую кофту из шерсти единорога. Брюки ненавидит поэтому носит короткую до колен юбку. На ногах сапоги из кожи василиска отороченные мехом оборотня. На шее ожерелье из клыков вампира. Судя по количеству не меньше 13 вампиров расстались с клыками.
За спиной белоснежные птичьи крылья.
9. Оружие
Все, какое есть, распишите подробнейшим образом. Но не переусердствуйте)
Неразрушимый "Меч Огня". Испепеляет низшую нежить одним касанием. Если его извлеч из ножен и в радиусе 300 метров будет находится нежить клинок вспыхивает огнём. Чем ближе нежить, тем он ярче горит. Ножны украшены изумрудными змейками оживающими, если меч пытаются украсть. Впрочем никто кроме хозяйки его даже поднять не сможет.
10. Артефакты
Внешний вид, свойства, при каких обстоятельствах получены. Для магов обязателен посох(трость).
  Ожерелье из клыков вампира. Сама сделала, просто жители одной деревушки попросили решить их проблему. Проблема была решена меньше чем за час. Пришёл, увидел, победил. Отпугивает вампиров, хотя для меня укусы нежити угрозы не несут. Когда у тебя в венах расплавленное золото, а в артериях огонь. Какой уж тут вампиризм. Про меч упоминать? Создан специально для убийства Тёмных. Даже если Тёмный просто коснётся его клинка он потеряет всю свою магическую силу. Для оборотней и вампиров, это может быть смертельно. Ранение "Мечом Огня" наносит раны которые очень плохо заживляются. Учтите дополнительный урон магией Огня и открытым пламенем.
11. Способности
Врождённые и приобретённые. Учитывайте особенности своей расы и возраста, и не забудьте уравновесить их слабостями
Ментальный каст, неузвимость к огню и Огненной магии. Способность летать с помощью крыльев
12. Статус
Это такая надпись над аватаром. Выберите меткое слово, фразу, подходящую вам.
Свет Всегда Побеждает Тьму
13. Как с вами связаться, откуда вы узнали об этом мире и с какой целью пришли?
Мы гостеприимны, но любопытны    Как способ связи лучше ICQ или e-mail (отправьте ЛС администратору, если хотите сохранить это в тайне).
Укажу если примите
И вновь я не ушла дальше второго пункта. Сударыня, я вам рекомендую ВСЕ статьи "Полезных сведений".
К слову, анкету необязательно удалять, можно использовать кнопку "редактировать")
Лучиэнь

0

82

Это, к слову, вторая её попытка))))

0

83

Реакция Юки на сию анкету воистину заслуживает быть занесённой в историю.

Химера (07:52 PM) :
Она меня достала, и я ей выдала:
Читала я, читала эту ересь и не выдержала.
Это не мир богов, и воплощений ихних тут быть не может.
Во-вторых - посохи, амулеты... А вы не подумали, что у мира закрытая магическая структура? И что без вспомогательных "костылей" тут колдовать невозможно?
В-третьих - манкчикизм признак неуверенности и слабости. Особенно когда это всесилие не объяснено.
А, и насчёт побрякушек - я бы, будь Вы в игре, у вас их спёрла :-) Ибо вор))

0

84

Писец....  :D

0

85

Какие всё-таки кадры встречаются  ^^

0

86

Итак, ежели ты не смогёшь появляться здесь в июле, оставляем форум на Юку. Я давно её знаю и с уверенностью говорю: на неё можно положиться  :cool: Надеюсь, она не откажется от чести.
Либо ты сделаешь админом непосредственно Юку, либо я (если узнаю её номер) пришлю пароль от Мастера Игры - он тоже админ. Пароль Мастера - бузина.
Хм... Если что, с завтрашнего дня со мной можно будет связаться по номеру 9051274009. Новый, потому что уезжаю туда-где-роуминг. Вернусь 28 июля, с новыми силами и идеями.)

0

87

Номер ICQ Юки:  378-060-586

0

88

Выношу на рассмотрение Географию Аргариса.

Мир Аргарис лежит на пяти материках, примерно равных по площади, но разных по форме. Так, Центральный имеет овальную форму,  Южный – лошадиной головы, Восточный представляет собой почти идеальный круг, Северный и Западный отличаются изломанными береговыми линиями. Ученые утверждают, что где-то за океаном есть другие земли, но океан велик и буен, так что исследования не идут.
Карас находится на Западном материке. Есть города по ту сторону гор, однако они невелики. Карас – главный город и порт материка, обладает неплохим флотом и войском, представляя собой маленькое, но сильное государство. Некогда Западный и Южный острова, лежащие близко, объединяло государство Аргет, ныне же оно властвует только на Южном (где ещё век назад шла война за власть, но теперь установлен мир. Живут там преимущественно люди). Каждый город Западного острова имеет своего губернатора.
Центральный интересен тем, что там нередки мятежи, и тем, что наиболее терпим к оборотням. Пожалуй, самый богатый материк, но не представляет угрозы для прочих благодаря непрочной власти и междоусобицам. Жизнь на нём кипит круглые сутки, и любители хорошо провести время обитают там.
Северный материк - наиболее отдалённый. На нём находится самое крупное поселение эльфов, но оно скрыто в горной долине. Чужаки туда попасть попросту не могут: охраняют эльфийский город отряды магов (чей город – в соседней долине). Людская раса представлена рыбацкими посёлками. Иные расы не приживаются. Материк спокойный и мирный, со строгими нравами.
Восточный населён преимущественно людьми. Два государства на его территории оберегают друг от друга высокие горы, делящие остров на три части. Мирный остров, промышляет торговлей. На нём – крошечное поселение дроу.

Из этого вытекает, что неплохо было бы переписать историю рас. Даёшь добро?)

0

89

Многовато инфы, но нормально. Если только количество материков уменьшить и добавить еще че нить на Западный. Историю расс переписывать  надо. Но если честно незнаю с чего начать. Дашь подсказку - перепишу))))

0

90

Народ сам добавит.)) Надо же людям дать простор для богатой биографии.
Расами я тогда сама займусь :)

0

91

хорошо)) спасибо)))

0

92

Дариса
Было бы за что.)

0

93

Предлагаю изменить религию. Действительно, для Средних веков слишком атеистично.))

0

94

ок. Но тогда надо устраивать  опрос))))

0

95

Дариса
Судя по недавнему бракосочетанию - я права) Но опрос устроим.

0

96

Ой, Лучи! ты мну не так поняла! я имела ввиду устроить опрос по тому какая религия))))

0

97

Дариса
О__о
Ты имеешь в виду католиков, протестантов, пресвитериан? О_о

0

98

Ну там единый бог, язычество...

0

99

Пусть у людей будет несколько божеств, а у эльфов - одно.

0

100

ок)

0


Вы здесь » CHERISH - Все для ролевой игры » Архив » Кабинет администраторов