Салварис ммм... У меня возникают не очень хорошие мысли на тему "Они что, не знают, откуда берётся магия их мира?" Любая магия иммет тяжесть и плотность, в каких-то мирах она больше и легче - там можно вешать адские порталы, сжигать города, и проч. А есть меньше плотности и тяжелее магия - вот тут-то ясно. И ведь маги (и люди и НЕлюди) могут чувствовать её. Кто чувствует сильнее обычных сущностей, тот становится магом. А обычная планка магического чутья - оберёг на дверь повесить из самоплетёнки заряженной, молитвенники, пеплом по ветру. Но это смотря какая плотность магии.
ЗЫ: Меня убивает, что маги и ведьмаки - это РАССА. Упомянутый канон летит к чертям.
Разрабатываем правила боёвки
Сообщений 81 страница 98 из 98
Поделиться819 Май 2008 23:39:13
Поделиться829 Май 2008 23:40:16
Лучиэнь Борэалис я прочла всё. Раза по три. Но структуры и почему магия здешнего пространства действует так а не иначе - не нашла.
Поделиться839 Май 2008 23:40:44
объясни, почему не возможно применений НЕ посохов? Источник на какнон, главные правила действия магии, источник магии, непосредственно магическая структура, из-за которой магией можно манипулировать только артефактами (кольцами, медальонами, посохами). Как я "Об Ирреальности" расписывала.ЗЫ: Я тебя с этим достану
+1 никогда главным оружием мага не был посох. Лан для этого надо отдельно создават))) Насчёт боя, что насчёт смертельного исхода? Что в этом случае делать?
Поделиться849 Май 2008 23:41:23
Рыжая Юка
Согласен и ведьмак и маг это профа.
Поделиться859 Май 2008 23:42:29
А давайте делать астральных духов которым заплатил год жизни и те тя возродили
Поделиться869 Май 2008 23:43:29
Посохи маги носят когда им магию юзать не хочеца а шпану полупить наоборот захотелось
Поделиться879 Май 2008 23:44:08
Меня убивает, что маги и ведьмаки - это РАССА. Упомянутый канон летит к чертям.
Ну да, это люди. Бывшие. Другие настолько, что их причислили к другим расам. В конце концов, по Толкиену орки - это бывшие эльфы
Жалуешься на неполноту сведений? Без проблем, распишу. Только в этой теме обсуждаем ПРАВИЛА БОЁВКИ!!!
Посторонние сообщения удалю. Не флудите же, люди
Насчёт боя, что насчёт смертельного исхода? Что в этом случае делать?
Если нет договорённости - смертельный исход невозможен, т.к. это действие над персонажем без его согласия. Самому-то можно о себе написать, что ранен смертельно
Поделиться889 Май 2008 23:44:39
Салварис
Ты что меня убить хочешь??? Я при каждом неудачном использовании магии итак по пять лет теряю
Поделиться899 Май 2008 23:46:42
Ого вы тут развели диалог. Так я согласна с правилами, но есть одно НО. Маг имеет заряд магии типа Энерджайзер. ТОесть сила зависит от времени с момента сна, от возроста мага, от его практических навыках, тоесть изначально прописывается сколько маг может сотворить заклинаний. ВОт!
Поделиться909 Май 2008 23:47:48
Ты вобще эльф магию юзать не должен по правилам форума а если ты маг то что как професионал мечами махаешь
Поделиться919 Май 2008 23:49:19
имеет заряд магии типа Энерджайзер. ТОесть сила зависит от времени с момента сна, от возроста мага, от его практических навыках, тоесть изначально прописывается сколько маг может сотворить заклинаний. ВОт!
Да, определённый резерв сил.
Ты вобще эльф магию юзать не должен
Нууу, если он полукровка...
Закрываем эту тему.
Поделиться9210 Май 2008 01:40:53
Итак, имеем:
1. За противника отыгрывать нельзя. Он уж как-нибудь сам справится)
2. Перед боем следует прописать всё, чем будут драться.
3. Соизмерять силу ранений, если ранение в опасную зону то и вести себя соответственно.
4. Для боя обязателен как минимум один человек, следящий за ним. Он будет определять наносимые повреждения.
5. В одном посте не более 3 ходов (отразил\не отразил, напал, отступил)
6. Учитывать расовые и индивидуальные особенности\способности.
7. Судьи будут прибавлять к каждому посту по + если персонаж в посте нанёс урон. Степень урона - от 1 до 3 плюсов либо же ноль, если удар неудачен.
8. Маги чтобы нанести удар должны будут снять щит с себя если таковой есть, если же в них летит заклинание то поставить щит, но не смогут нанести удар одновременно.
9. Для выполнения заклинания нужно время. Чем проще заклинание и выше уровень мастерства, тем времени меньше.
10. Для магов за один пост максимум - два заклинания.
11. От уровня мастерства мага зависит сила его атак.
12. За повторное использование удачного финта, или заклинания даётся меньше плюсов, чем за первое его применение.
13. Требуется подробнейшим образом расписывать свои действия и желаемый результат.
Поделиться9310 Май 2008 02:52:55
Обязанности и права Мастера боя:
1) Судить беспристрастно и объективно.
2) Останавливать бой (в режиме оффлайн: с пометкой "офф" для прояснения ситуации)
3) Замечая ошибку, указывать на неё.
4) В случае непонятной ситуации просить объяснения.
5) Начислять очки за удачные удары.
6) Следить за исполнением правил боя.
7) Засчитывать-не засчитывать ходы.
8) При большом разрыве в очках завершать бой.
Что ещё предложите?
Поделиться9410 Май 2008 15:57:24
При очень большом разрыве в счёте прекратить бой
Поделиться9510 Май 2008 15:59:16
Салварис
Конечно.
Поделиться9617 Авг 2008 23:15:52
Я понимаю, что обсуждение данной темы уже давно закончено, но хотлсь бы высказаться. Всё хорошо, и главный плюс всех ваших рассуждений это то, что вы сошлись на мнении "судьи поединка". Эт оправильно, но не нужно никаких плюсиков, ведь сть человек который будет оценивать повреждения, почему ему в следующем посте не отписать конкретно как прошёл удар или заклинание, оставило лишь царапину или пронзило лёгкое? Так я пллагаю куда более понятно и красиво, нежели плюсики...
Поделиться9717 Авг 2008 23:38:19
Хтиз
Плюсами мы засчитываем ход, а про повреждения пишут сами игроки. Однако мысль определённо здравая, администрация её обсудит
Поделиться9817 Авг 2008 23:56:29
благодарю и надеюсь н понимание, поскольку мне бы хотелось поиграть в хорошо организованной ролевой)
А данный способ проведения поединков и боёв - это единственный сносный вариант, до которого мой мозг додумался))