А что мы будем делать, если битва между магом и немагом?)
Скомпонуем правила))
Марго Де Камерон
Отлично. Учитывая ограничения для ходов...))
CHERISH - Все для ролевой игры |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » CHERISH - Все для ролевой игры » Архив » Разрабатываем правила боёвки
А что мы будем делать, если битва между магом и немагом?)
Скомпонуем правила))
Марго Де Камерон
Отлично. Учитывая ограничения для ходов...))
Учитывая что магуещё нужно время для подготовки заклинание
Скомпонуем правила))
Марго Де КамеронОтлично. Учитывая ограничения для ходов...))
Подводим итог.
Бедные мы бедные, особено те ктьо будут судить.
Я кстати тоже могла бы попробовать.
Салварис
Да)
Учитывая что магуещё нужно время для подготовки заклинание
Хм, вообще смотря какого. На некоторое почти ненужно.
Teara
Вот сейчас пройдусь по теме и соберу наши идеи.
В процессе боя, конечно, понадобятся ещё правила.
TearaВот сейчас пройдусь по теме и соберу наши идеи.В процессе боя, конечно, понадобятся ещё правила.
И так ждем общий вид.
Teara
на каждое кроме тех которые подготовлены заранее и тех которые рассовые наприме как создание вспышек и тёмных сфер
Отредактировано Салварис (9 Май 2008 22:59:38)
Tearaна каждое кроме тех которые подготовлены заранее
Угу, но
А Подготовить можно несколько заклинаний, хотя ко всему, конечно, не приготовишься.
Б Время то разное.
Ага 1-3 заклинание максимум можно и больше но это для старых и опытных дядек и тётек называющих ся магами
Ага 1-3 заклинание максимум можно и больше но это для старых и опытных дядек и тётек называющих ся магами
Ну я бы сказала 3-4, для нормальных и чем опытней тем больше соотвественноо.
3-4 многовато
Каждый маг специализируеца на чём то он подготовил заклятие огненый шар он же может пользовать его бесконечно а вот если его враг защищён от огня тогда уже проблемы
Что нашла
Общее
1. За противника отыгрывать нельзя. Он уж как-нибудь сам справится)
2. Перед боем следует прописать всё, чем будут драться.
3. соизмерять силу ранений, если ранение в опасную зону то и вести себя соответственно.
4. Для боя обязателен как минимум один человек, следящий за ним. Он будет определять наносимые повреждения.
5. В одном посте не более 3 ходов (отразил\не отразил, напал, отступил)
6. Учитывать расовые и индивидуальные особенности\способности.
7. Судьи будут прибавлять к каждому посту по + если герой в посте нанёс урон. Степень урона - от 1 до 3 плюсов либо же ноль, если удар неудачен.
Маги:
8. Маги чтобы нанести удар должны будут снять щит с себя если таковой есть, если же в них летит заклинание то поставить щит, но не смогут нанести.
9. Для выполнения заклинания нужно время. Чем проще заклинание и выше уровень мастерства, тем времени меньше.
Развивая мысль Салвариса: особенности магии следует учитывать. Так, ветер лишь усилит огонь
Ещё предлагаю такую вещь что если противник универсален и в битве и в магии у нас есть такой пусть он либо выбирает что то одно чем воевать если же пользует и то и то пусть он будет слабее и в том и том я как то не представляю шепчет заклинание и одновременно професионально махает мечом
Развивая мысль Салвариса: особенности магии следует учитывать. Так, ветер лишь усилит огонь
Это конечно.
Однако мы с Салвом друг друга не совсем поняли.
Я учитываю разовое использование, а он в целом, а если брать по его точке зрения, то да 1-3 вполне достаточно.
прсто если маг что то подготовил он же не забыл это сразу он помнит это
Ещё предлагаю такую вещь что если противник универсален и в битве и в магии у нас есть такой пусть он либо выбирает что то одно чем воевать если же пользует и то и то пусть он будет слабее и в том и том я как то не представляю шепчет заклинание и одновременно професионально махает мечом
Насколько я помню, абсолютных профессионалов у нас нет...Или не так?
---
Угу, помнит, однако не постоянно, увы, но на битву хватит.
Салварис
Teara
Разовое - ясно, что более двух раз за пост не может быть. Это я так считаю
Ещё предлагаю такую вещь что если противник универсален и в битве и в магии
Это невозможно. Если пытаться таким стать, то полчится существо с начатками обращения с мечом и магией. Его легко будет одолеть.
Вы здесь » CHERISH - Все для ролевой игры » Архив » Разрабатываем правила боёвки