CHERISH - Все для ролевой игры

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CHERISH - Все для ролевой игры » Архив » Разрабатываем правила боёвки


Разрабатываем правила боёвки

Сообщений 21 страница 40 из 98

21

Салварис
А это смотря КАК они будут уклоняться. Если бездарно, то удар обязательно достигнет цели.
Вот для этого я и предлагаю ввести Мастера, который будет учитывать урон и считать его, как предложила Марго.

0

22

а это уже на совести противников
я вот всегда играю честно и не один из моех героев еще не разу не встал и не нанес удар после ранения в грудь или в живот.

0

23

Я за предложение Марго, и никакой оговоренность о результате, а то стимул и желание действительно пропадает напрочь. Однако тяжесть удара тоже учитыывать надо, так что одинаковые плюсы опять же ставить нельзя.

0

24

Короче ищем козла отпущения, тобишь мастера. Хотя на данном этапе думаю лгично, что это будут админы и модеры. Хотя иногда буду случаться казусы, все же в интете все не в одно время сидят.

0

25

Марго Де Камерон написал(а):

не один из моех героев еще не разу не встал и не нанес удар после ранения в грудь или в живот.

Это естественно))

Teara написал(а):

Однако тяжесть удара тоже учитыывать надо, так что одинаковые плюсы опять же ставить нельзя.

Согласна. Тогда будем ставить от одного до нескольких плюсов в зависимости от тяжести повреждений?

Teara написал(а):

Короче ищем козла отпущения, тобишь мастера. Хотя на данном этапе думаю лгично, что это будут админы и модеры.

Да, сначала будут админы. А так необходим знающий человек. Я могу судить, но судить довольно поверхностно, т.к. в боях на холодном оружии  не очень разбираюсь. Однако нелогичные ходы любому видны :)

0

26

Лучиэнь Борэалис написал(а):

Согласна. Тогда будем ставить от одного до нескольких плюсов в зависимости от тяжести повреждений?

Угу, думаю от 1 до 5 будет вполне достаточно? Или даже до 3х.

0

27

Teara
1 до 3.

0

28

предлагаю ввеси хоть каието законы реально мира чтобы огонь не мог на себе меч не сти т.к. меч пройдёт сквозь него то же самое и с водой

0

29

А я предлагаю выбирать того кто в инете в даный момент. Тоесть если человек не участвует в квесте и ему не выгодно то или иное поражение, то пусть он и будет Смотрителем.
Хотя... думаю таких объективных будет мало. Но все же на одного возлагать эту миссию это жестоко!

0

30

Лучиэнь Борэалис написал(а):

Teara1 до 3.

Хорошо

Лучиэнь Борэалис написал(а):

Да, сначала будут админы. А так необходим знающий человек. Я могу судить, но судить довольно поверхностно, т.к. в боях на холодном оружии  не очень разбираюсь. Однако нелогичные ходы любому видны

Отнюдь, совсем не логичные видны, однако нам нужен более детальный анализ, это факт, потому что существует много тонкостей, о которых не все знают, но которые могут или  принести победу, или наоборот для человека разбирающегося показаться несусветной глупостью.

+1

31

Салварис написал(а):

предлагаю ввеси хоть каието законы реально мира чтобы огонь не мог на себе меч не сти т.к. меч пройдёт сквозь него то же самое и с водой

Можно, но не стоит забывать про магию, слишком много законов она путает.

Марго Де Камерон написал(а):

А я предлагаю выбирать того кто в инете в даный момент. Тоесть если человек не участвует в квесте и ему не выгодно то или иное поражение, то пусть он и будет Смотрителем.Хотя... думаю таких объективных будет мало. Но все же на одного возлагать эту миссию это жестоко!

Наверное, ты права, однако с обьективностью точно проблемы будут, увы):

0

32

Салварис
Однако меч может быть зачарован.

Марго Де Камерон
Да, посещаемость важна. И знания с активностью :)

Teara написал(а):

Отнюдь, совсем не логичные видны, однако нам нужен более детальный анализ, это факт, потому что существует много тонкостей, о которых не все знают, но которые могут или  принести победу, или наоборот для человека разбирающегося показаться несусветной глупостью.

Вот-вот. Для этого и нужен Мастер :)

0

33

конешно да магия может принять много форм ну пусть тогда указывается что это была густая лава там или лёд

0

34

тогда пусть указывается как меч зачарован и.т.д

0

35

Салварис
Лава? Перебор.

Предлагаю ЛЁГКОЕ воздействие магии. То есть оружие может быть ею усилено, но ненамного.

0

36

Лучиэнь Борэалис написал(а):

Лава? Перебор.
            Предлагаю ЛЁГКОЕ воздействие магии. То есть оружие может быть ею усилено, но ненамного.

Насет оружия я согласна, однако в целом магия и на лаву способна.

0

37

Teara
Способна. Ох, будет нам мороки с дуэлями магов...)

Да, тогда следующее предложение: общие правила для всех и две их ветви - для магов и нет.

0

38

я просто предлагаю формы а которые может обернуца та или иная стихия

0

39

Лучиэнь Борэалис написал(а):

TearaСпособна. Ох, будет нам мороки с дуэлями магов...)
            Да, тогда следующее предложение: общие правила для всех и две их ветви - для магов и нет.

Ага, соглашусь полностью.
А что мы будем делать, если битва между магом и немагом?)

Отредактировано Teara (9 Май 2008 22:45:36)

0

40

Я магами и сложнее и проще. Маги чтобы нанести удар должны будут снят щит с себя если таковой есть, если же в них летит заклинание то поставить щит, но не смогут нанести.

0


Вы здесь » CHERISH - Все для ролевой игры » Архив » Разрабатываем правила боёвки