Ибо без них нельзя.
Мои предложения:
1. За противника отыгрывать нельзя. Он уж как-нибудь сам справится)
2. Перед боем следует прописать всё, чем будут драться.
ИМХО, следует назначить человека, следящего за боем. Иначе консенсуса не достичь
CHERISH - Все для ролевой игры |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » CHERISH - Все для ролевой игры » Архив » Разрабатываем правила боёвки
Ибо без них нельзя.
Мои предложения:
1. За противника отыгрывать нельзя. Он уж как-нибудь сам справится)
2. Перед боем следует прописать всё, чем будут драться.
ИМХО, следует назначить человека, следящего за боем. Иначе консенсуса не достичь
ИМХО, следует назначить человека, следящего за боем. Иначе консенсуса не достичь
не человека А выбрать двуз сведетелей как это делалось раньше
секундантов, так чтобы было два наблюдателя и чтобы не было предвзяточти, тоесть секундант первого смотрит за выполнениями правилами вторым, а второй секундант смотрит за первым участником.
насчет первых двух пунктов согласна.
3- соизмерять силу ранений, если ранение в опасную зону то и вести себя соответственно.
Марго Де Камерон
Да. И эти свидетели будут определять повреждения. По их слову всё и будет.
Но, думаю, в крайнем случае свидетель может быть один (модератор, администратор).
Марго, ты, наверное, имела в виду культурную дуэль? А вот если будет какая-нибудь драка в подворотне, то тогда мастер будет следить. Что скажешь?
4. Ввести ходы ну не может маг делать заклинание такое же время как убийца наносит удар и в каждом посте пусть будет стокото ходов учитывая скорость игрока в данное время например
Воин с тяжёлой бронёй и тяжёлым оружием 8 очков действия, а вор в лёгкой броне и с ножом 12
Отредактировано Салварис (9 Май 2008 21:59:00)
Салварис
Очки? Муторно подсчитывать. Лучше ходы.
Самое главное надо выбрать как наносить урон,а то уворачиваться, парировать, блокировать можно до бесконечности. И ещё при каком уроне завершать бой.
5. Учитывать расы, к примеру человеку никогда не победить дроу (воин на воина всмысле) и так далее.
Тогда свидетели должны быть нейтральны к обоим, а то после первого удара всё и закончится)))
ну ходы всмысле
Эльриан смотря где на солнечной полянеке человек победит а вот в подземелье там
Салв....Салв... я согласна с тобой, но вот в комнате ты противоречишь своим же правилам....)))
а насчет 4 пункта согласна и насчет Смотрителей... Я вот вообще стараюсь читать все посты даже если моя героиня не имеет отношения, так что если что стороний наблюдатель ввиде Марго тут.
человеку никогда не победить дроу
Не всегда. Дроу и человеки разные бывают; конечно, дроу ловче и быстрее, но и мастерство немалю роль играет.
В остальном согласна.
6. Исход боя должен быть заранее оговорен.
Салварис
Не более трёх ходов?
а насчет 4 пункта согласна и насчет Смотрителей... Я вот вообще стараюсь читать все посты даже если моя героиня не имеет отношения, так что если что стороний наблюдатель ввиде Марго тут.
Да. Обстоятельства тоже важны Если один боец сыт и бодр, а другой голоден и изможден...
нет я всмысле про скорость противников говорю её же надо чем то измерять
Салварис
Не километрами же Разумеется, способности учитываются.
вот и надо ввести меру учитывая побочные факторы такие как усталость вес брони и оружие вот я и прдлогаю очки действия
Салварис
Очки - точно лишнее. Факторы, разумеется, будут учитываться, но не вычисляться. В доспехах воин двигается медленнее, например...
6. Исход боя должен быть заранее оговорен.
Тогда сразу не интересно становится, надо как нить по другому
А япридумала выход из этой ситуации. Наблюдатели будут прибавлять к каждому посту по + если этот пост точнее герой в посте нанем урон и так поймем кто сколько заработал
Например я пишу... ударила книгой по голове, так что ДОЛЖНЫ были искры полетель.
и если в следующем посте противник не увернулся то мне прибавляют плючик как я это сделала придыдущему посту.
Эльриан
Да, интереснее. Но противники могут сражаться до бесконечности, не желая уступать В таком случае нужен судья?
Марго Де Камерон
Отличная идея! Тогда если разница станет слишком большой, будет определён победитель.
Но противники в кажлом посте будут пытаться уйти от атак пусть каждый к примеру несколько раз может скажем так неожиданно защититится а если он написал в конце поста что приготовился к нападению противника и готов был уклониться тогда пусть эти разы еожиданых уклонений не списываются
Вы здесь » CHERISH - Все для ролевой игры » Архив » Разрабатываем правила боёвки